|
Новости
|
|
20 августа 2008 г
Продажи больших TFT LCD-панелей вновь увеличились
Поставки TFT LCD-панелей больших размеров в апреле-июне нынешнего года увеличились по сравнению с тремя месяцами ранее на 6 %, а по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 23 %, составив 117,9 млн штук. Таким образом, отмечают исследователи DisplaySearch в своем отчете, был побит рекорд продаж ЖК-панелей за квартал.
Поставки панелей для ноутбуков достигли исторического максимума в 37,2 млн единиц во II квартале, что означает рост в квартальном исчислении на 13 %, а в годовом — на 37 %. 15,4-дюймовый широкоформатный сегмент занимал в общей структуре продаж свыше половины, а доля новых панелей с соотношением сторон 16:9, включая панели с диагоналями 15,6, 16, 16,4 и 18,4 дюймов, увеличилась за отчетный квартал с 1 до 3 %.
Продажи панелей для мониторов равнялись во второй четверти 52,5 млн штук, что на 6 % больше, чем было в I квартале 2008 года и на 13 % больше, чем во II квартале 2007 года. Аналитики отмечают, что в подсчетах учитывались не только панели, применяемые собственно в LCD-мониторах, но также и используемые в «чистых» ЖК-телевизорах, особенно 19-дюймовые широкоформатные панели. Принимая во внимание эту тенденцию, двумя крупнейшими секторами в поставках ЖК-панелей для мониторов были 19-дюймовые широкоформатные и 17-дюймовые SXGA-продукты, доли которых в этом секторе были, соответственно, 28 и 16 %. Достаточно быстро растет популярность новых 16:9 панелей (с диагоналями 15, 15,6, 17, 18,5, 21,5 и 24 дюйма), доля которых более чем удвоилась за квартал — с 3 до 6,6 %.
В отчетном квартале в мире было реализовано 25 млн панелей для LCD ТВ, причем это количество почти не изменилось по сравнению с тремя месяцами ранее, но выросло в годовом исчислении на 27 %. По-прежнему быстрыми темпами проникает на рынок Full HD — доля таких панелей в общем объеме поставок телевизионных панелей достигла во II квартале 29 % против 23 % тремя месяцами ранее. Одновременно исследователи указывают, что в сегменте панелей с диагоналями 40 и более дюймов доля панелей с полной поддержкой высокой четкости достигла 73 %, что на 9 % выше, нежели было в январе-марте текущего года. Сильными были позиции Full HD и в секторе 32-дюймовых телевизионных ЖК-панелей. Во второй четверти было продано 580 тыс. таких панелей против 500 тыс. кварталом ранее. Доля продуктов, размер которых превышал 40 дюймов, в апреле-июне составляла 31 % от всего числа проданных телевизионных панелей (рост в квартальном исчислении 4 %), а 32-дюймовой продукции — 39 % (снижение на 2 %).
При подсчете по количеству реализованных панелей выяснилось, отмечается в отчете аналиитков, что Samsung Electronics сохранила за собой статус ведущего поставщика TFT LCD панелей с долей на рынке в 21,7 %, что немного больше, чем тремя месяцами ранее, когда доля этого производителя равнялась 20,5 %. Сразу за Samsung расположилась еще одна южнокорейская компания — LG Display (20 %). Замкнула тройку лидеров AU Optronics (AUO) (18,5 %), причем ее доля в общем объеме поставок впервые за последние семь кварталов снизилась до уровня ниже 20 %. Chi Mei Optoelectronics (CMO) заняла четвертое место (15,8 %), а на пятой позиции идет Chunghwa Picture Tubes (CPT), с долей в 5,9 %. В общей сложности, подчеркивают аналитики, пятерка крупнейших производителей контролирует 81,9 % от всего объема продаж жидкокристаллических панелей в мире, в то время как тремя месяцами ранее их доля составляла 80,7 %.
Совокупный объем выручки от поставок TFT LCD-панелей больших размеров увеличился в квартальном исчислении на 1 % и на 30 % в годовом, достигнув $21,1 млрд. Больше всего доходов досталось Samsung, на долю которой приходилось в отчетном периоде 25,2 % от общего объема доходов. В числе лидеров по этому показателю также LG Display (18,8 %) и AUO (17,6 %). Samsung нарастила свою долю по сравнению с тремя месяцами ранее на 1,6 %. В то же время в I квартале доля LG Display была равна 19,4 %, а AUO — 19,3 %. CMO по итогам второй четверти года была в рейтинге получивших максимальный объем доходов четвертой (15,2 %), а Sharp — пятой (7,6 %). Эта пятерка лидеров контролировала в апреле-июне 84,5 % от всего объема выручки, в то время как кварталом ранее этот показатель равнялся 83,6 %.
Говоря об основных поставщиках по типам приложений, исследователи DisplaySearch отмечают, что CMO лидировала в поставках панелей для мониторов (10,5 млн единиц), а также в продажах мониторных панелей, используемых в телевизионных приемниках (1,2 млн штук за квартал). Samsung была основным производителем панелей для ТВ и ноутбуков (соответственно, 11,3 млн и 5,5 млн штук). LG Display в свою очередь, реализовала 11,2 млн панелей для мобильных ПК, лишь ненамного отстав от Samsung.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
18 октября 2013 г
• Fujifilm XQ1: компактная камера Х-серии
• Обновление Kaspersky Security для SharePoint Server
• Fujifilm X-E2: эволюция легендарной X-E1
• UserGate Web Filter с глубоким анализом контента
17 октября 2013 г
• Обрано оператора домену .УКР
• Android-троянец скрывается от антивирусов, используя очередную уязвимость
• Розетка, которая всегда под рукой
• "Яндекс" выяснил, что украинцы ищут о свадьбе
• Седьмая версия продуктов ESET NOD32 Antivirus и ESET Smart Security
• МТС снижает стоимость мобильного Интернета в роуминге
• Ультратонкий внешний накопитель ADATA Dash Drive Elite SE720
• Объективы Sony с байонетом E для полнокадровой матрицы
16 октября 2013 г
• Philips открывает путь к хирургии для Google Glass
• Нові зміни в складі членів ІнАУ
• Киевстар приглашает студентов на стажировку
• «Лаборатория Касперского» совершенствует защиту для мобильных устройств
• Autodesk приобретает технологии Graitec по проектированию конструкций
15 октября 2013 г
• Mio Technology заключила договор с компанией «Навигатор»
• Horizon – платформа браузерных расширений для операторов мобильной связи
• В Харькове открылся крупнейший датацентр в Восточной Украине «Onehostpower»
|
|
Реклама
|
|
|
Рубрики
|
|
|