RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив новостей

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

июль

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
2009 г
2010 г
2011 г
2012 г
2013 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Новости

 

30 июля 2008 г

Мининоутбуки за $100 – пока недостижимая цель

В ближайшие три года выпуск ноутбуков по цене $100 останется малореальным планом, полагают аналитики Gartner.

По словам исследователей, хотя первоначальной целевой группой для ультрадешевых мининоутбуков были учащиеся, все поставляемые сейчас на рынок модели данного класса стоят намного дороже $100 и пока нет признаков, свидетельствующих о том, что в ближайшие два-три года цены на них резко снизятся.

Gartner одновременно предупреждает, что компании, сосредоточившие все усилия на преодолении барьера в $100, могут оставить без внимания другие вопросы, связанные с мининоутбуками. Как указывается в документе, экономические выгоды от роста ИТ-грамотности в развивающихся странах повышают интерес к ПК по цене $100, но здесь по-прежнему есть много нерешенных проблем. В их числе — необходимость четко определить технические характеристики, доступность электроэнергии, доступность и стоимость интернет-соединения, а также ограниченные финансовые возможности на развивающихся рынках, где денежных средств на предметы не первой необходимости всегда не хватает.

Аналитики Gartner уверены в растущем спросе на сверхдешевые мобильные, а также в уменьшении стоимости комплектующих, что в принципе может помочь снижению цен на 10-15 % в ближайшие два-три года. В то же время расходы на сборку и программное обеспечение останутся неизменными, добавляют исследователи.

Помимо сектора образования, мининоутбуки начинают завоевывать популярность и в других потребительских сегментах, однако бизнес-пользователей среди них епрактически нет. Gartner прогнозирует, что для того, чтобы мининоутбуки получили распространение среди бизнес-потребителей, они должны позиционироваться не как вычислительное устройств, а как окно в Интернет и способ работать, играть, учиться, записывать, сообщать и общаться любым выбранным пользователем способом. Gartner предполагает, что эти устройства распространятся не только в развивающихся, но и развитых странах, как среди индивидуальных, так и корпоративных потребителей.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

18 октября 2013 г

 • Fujifilm XQ1: компактная камера Х-серии
 • Обновление Kaspersky Security для SharePoint Server
 • Fujifilm X-E2: эволюция легендарной X-E1
 • UserGate Web Filter с глубоким анализом контента

17 октября 2013 г

 • Обрано оператора домену .УКР
 • Android-троянец скрывается от антивирусов, используя очередную уязвимость
 • Розетка, которая всегда под рукой
 • "Яндекс" выяснил, что украинцы ищут о свадьбе
 • Седьмая версия продуктов ESET NOD32 Antivirus и ESET Smart Security
 • МТС снижает стоимость мобильного Интернета в роуминге
 • Ультратонкий внешний накопитель ADATA Dash Drive Elite SE720
 • Объективы Sony с байонетом E для полнокадровой матрицы

16 октября 2013 г

 • Philips открывает путь к хирургии для Google Glass
 • Нові зміни в складі членів ІнАУ
 • Киевстар приглашает студентов на стажировку
 • «Лаборатория Касперского» совершенствует защиту для мобильных устройств
 • Autodesk приобретает технологии Graitec по проектированию конструкций

15 октября 2013 г

 • Mio Technology заключила договор с компанией «Навигатор»
 • Horizon – платформа браузерных расширений для операторов мобильной связи
 • В Харькове открылся крупнейший датацентр в Восточной Украине «Onehostpower»

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013