RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив новостей

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

июнь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30
2009 г
2010 г
2011 г
2012 г
2013 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Новости

 

27 июня 2008 г

DCC: перспективы розницы безоблачны

Московский кантри-клуб Le Meridien в очередной раз радушно встретил участников ежегодного форума Digital Consumer Channel России и стран СНГ (DCC CIS), который в нынешнем году проходит вот уже в пятый раз.

Согласно данным организатора форума, компании Distree Events, общее число гостей, принявших участие в предназначенном только для специализирующихся на торговле ИТ-продуктами и потребительской электроникой компаний мероприятии, в нынешнем году превысило 550 человек. Из более чем 200 представлявших розничные компании гостей, 70 участвовали в работе форума впервые. В целом за неполные три дня мероприятия было проведено свыше 1200 встреч формата «один-на-один». Гости форума DCC CIS представляли более чем 11 тыс. отдельных торговых предприятий со всего СНГ. Три четверти менеджеров высшего звена представляли ИТ-розницу Азербайджана, Беларуси, Кыргызстана, Туркменистана, Украины и России. Как отметил Фредерик Симмард (Frederic Simmard), исполнительный директор Distree Events, для успешного бизнеса в розничном канале ИТ-рынка, вендорам необходимо встречаться лицом у лицу с представителями розничных компаний. «Россия и СНГ очень обширны географически, а потому очень важно, чтобы представители розницы собрались одновременно в конкретном месте — это предоставляет вендорам уникальную возможность эффективно встретиться со своими бизнес партнерами в розничной канале», - добавил он. В общей сложности 75 поставщиков продуктов, основным каналом сбыта которых является розничная торговля, встретились в ходе DCC CIS с представителями более чем 200 торговых сетей региона. Кроме того, свыше 20 вендоров приняли участие в конкурсе «Убедить за 60 секунд». В номинации «Лучший дизайн продукта» победила компания BenQ, а Lenovo стала победителем в номинации «Лучшая инновация».

Разумеется, практически все вендоры, принявшие участие в мероприятии, регулярно проводят партнерские конференции. Тем не менее, они охотно приняли участие в работе форума. Причем многие приезжают на Digital Consumer Channel уже не впервые. Многие участники подчеркивают, что их привлекает в том числе возможность неформального общения с представителями ритейлеров, работающих в регионах.

Много интересной и полезной информации преподнес в своем ключевом докладе Рудольф Аункофер (Rudolf Aunkofer), директор GfK. Так, по данным аналитической компании, рост продаж продукции через розничные сети в Центральной и Восточной Европы в 2007 году составил в количественном выражении на 2 %, в то время как в денежном — на 7 %.

проникновение цветных лазерных принтеров в странах СНГ по итогам I квартала текущего года составило 8 % (остальные 92 % пришлось на монохромные модели). Активно завоевывают популярность струйные многофункциональные печатающие устройства: их доля на рынке струйных принтеров увеличилась в годовом исчислении с 27 до 42 %. Что же касается популярности LCD-мониторов различной диагонали, то, по словам выступавшего, наиболее быстрыми темпами растут продажи 19-дюймовых дисплеев (до 37 % против 21 % в первой четверти прошлого года), в то время как 15- и 17-дюймовых стабильно снижаются (первых — особенно сильно). Тем не менее, по итогам I квартала нынешнего года 56 % от всех проданных в СНГ ЖК-мониторов были 17-дюймовыми. Ежеквартально на 1 % увеличивается доля дисплеев с диагональю 21 и более дюймов. Докладчик остановился также на рынке персональных компьютеров. Согласно информации, представленной им на форуме, по состоянию на конец марта 2007 года 62 % десктопов, проданных в регионе, имели показатель ASP менее 500 евро, а для 55 % ноутбуков он равнялся ниже 900 евро. Один из последних слайдов презентации был посвящен Украине, а именно уровню насыщения домашних хозяйств различной бытовой и ИТ-электроникой. По данным GfK самыми распространенными в нашей стране по состоянию на начало текущего года были цветные телевизоры — 95 %, а вторыми (с показателем в 52 %) шли мобильные телефоны. Минимальный же показатель проникновения приходится на цифровое телевидение — 1 %. Говоря о степени насыщения ПК в Украине аналитики указывают, что в 2007 году этот уровень повысится до 12 %. В этой связи докладчик обратил внимание на огромные возможности, которые кроятся в нашей стране для дальнейшего развития ритейлерских компаний, торгующих бытовой электроникой и ИТ-продукцией. В Украине «имеется огромное количество так называемых пустых домов», резюмировал Рудольф Аункофер.

В этом году впервые в рамках московского DCC-CIS 2007 состоялась серия ток-шоу с участием компаний BenQ, i-Mate, Kodak и Epson, чьи представители выступили с краткой презентацией, а затем ответили на вопросы представителя одного из российских изданий. Очень увлекательным было и часовое «шоу» под красноречивым названием «Убедить за 60 секунд», в котором представители вендоров всего за минуту пытались доказать необходимость покупки именно их определенного продукта.

Помимо возможности встретиться с вендорами, собрать полезную информацию и наладить связи с коллегами по индустрии для всех участников форума была организована специальная «Игровая зона DCC», где были продемонстрированы новинки индустрии, в том числе Microsoft Xbox 360, Nintendo Wii, Playstation 3, Playstation Portable и самые современные игры (как для приставок, так и ПК).

В целом же все принявшие в DCC-CIS 2007 участие согласились с тем, что форум сумел собрать всех ключевых игроков рынка в одном месте и в одно время.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

18 октября 2013 г

 • Fujifilm XQ1: компактная камера Х-серии
 • Обновление Kaspersky Security для SharePoint Server
 • Fujifilm X-E2: эволюция легендарной X-E1
 • UserGate Web Filter с глубоким анализом контента

17 октября 2013 г

 • Обрано оператора домену .УКР
 • Android-троянец скрывается от антивирусов, используя очередную уязвимость
 • Розетка, которая всегда под рукой
 • "Яндекс" выяснил, что украинцы ищут о свадьбе
 • Седьмая версия продуктов ESET NOD32 Antivirus и ESET Smart Security
 • МТС снижает стоимость мобильного Интернета в роуминге
 • Ультратонкий внешний накопитель ADATA Dash Drive Elite SE720
 • Объективы Sony с байонетом E для полнокадровой матрицы

16 октября 2013 г

 • Philips открывает путь к хирургии для Google Glass
 • Нові зміни в складі членів ІнАУ
 • Киевстар приглашает студентов на стажировку
 • «Лаборатория Касперского» совершенствует защиту для мобильных устройств
 • Autodesk приобретает технологии Graitec по проектированию конструкций

15 октября 2013 г

 • Mio Technology заключила договор с компанией «Навигатор»
 • Horizon – платформа браузерных расширений для операторов мобильной связи
 • В Харькове открылся крупнейший датацентр в Восточной Украине «Onehostpower»

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013