|
Новости
|
|
27 июня 2008 г
DCC: перспективы розницы безоблачны
Московский кантри-клуб Le Meridien в очередной раз радушно встретил участников ежегодного форума Digital Consumer Channel России и стран СНГ (DCC CIS), который в нынешнем году проходит вот уже в пятый раз.
Согласно данным организатора форума, компании Distree Events, общее число гостей, принявших участие в предназначенном только для специализирующихся на торговле ИТ-продуктами и потребительской электроникой компаний мероприятии, в нынешнем году превысило 550 человек. Из более чем 200 представлявших розничные компании гостей, 70 участвовали в работе форума впервые. В целом за неполные три дня мероприятия было проведено свыше 1200 встреч формата «один-на-один». Гости форума DCC CIS представляли более чем 11 тыс. отдельных торговых предприятий со всего СНГ. Три четверти менеджеров высшего звена представляли ИТ-розницу Азербайджана, Беларуси, Кыргызстана, Туркменистана, Украины и России. Как отметил Фредерик Симмард (Frederic Simmard), исполнительный директор Distree Events, для успешного бизнеса в розничном канале ИТ-рынка, вендорам необходимо встречаться лицом у лицу с представителями розничных компаний. «Россия и СНГ очень обширны географически, а потому очень важно, чтобы представители розницы собрались одновременно в конкретном месте — это предоставляет вендорам уникальную возможность эффективно встретиться со своими бизнес партнерами в розничной канале», - добавил он. В общей сложности 75 поставщиков продуктов, основным каналом сбыта которых является розничная торговля, встретились в ходе DCC CIS с представителями более чем 200 торговых сетей региона. Кроме того, свыше 20 вендоров приняли участие в конкурсе «Убедить за 60 секунд». В номинации «Лучший дизайн продукта» победила компания BenQ, а Lenovo стала победителем в номинации «Лучшая инновация».
Разумеется, практически все вендоры, принявшие участие в мероприятии, регулярно проводят партнерские конференции. Тем не менее, они охотно приняли участие в работе форума. Причем многие приезжают на Digital Consumer Channel уже не впервые. Многие участники подчеркивают, что их привлекает в том числе возможность неформального общения с представителями ритейлеров, работающих в регионах.
Много интересной и полезной информации преподнес в своем ключевом докладе Рудольф Аункофер (Rudolf Aunkofer), директор GfK. Так, по данным аналитической компании, рост продаж продукции через розничные сети в Центральной и Восточной Европы в 2007 году составил в количественном выражении на 2 %, в то время как в денежном — на 7 %.
проникновение цветных лазерных принтеров в странах СНГ по итогам I квартала текущего года составило 8 % (остальные 92 % пришлось на монохромные модели). Активно завоевывают популярность струйные многофункциональные печатающие устройства: их доля на рынке струйных принтеров увеличилась в годовом исчислении с 27 до 42 %. Что же касается популярности LCD-мониторов различной диагонали, то, по словам выступавшего, наиболее быстрыми темпами растут продажи 19-дюймовых дисплеев (до 37 % против 21 % в первой четверти прошлого года), в то время как 15- и 17-дюймовых стабильно снижаются (первых — особенно сильно). Тем не менее, по итогам I квартала нынешнего года 56 % от всех проданных в СНГ ЖК-мониторов были 17-дюймовыми. Ежеквартально на 1 % увеличивается доля дисплеев с диагональю 21 и более дюймов. Докладчик остановился также на рынке персональных компьютеров. Согласно информации, представленной им на форуме, по состоянию на конец марта 2007 года 62 % десктопов, проданных в регионе, имели показатель ASP менее 500 евро, а для 55 % ноутбуков он равнялся ниже 900 евро. Один из последних слайдов презентации был посвящен Украине, а именно уровню насыщения домашних хозяйств различной бытовой и ИТ-электроникой. По данным GfK самыми распространенными в нашей стране по состоянию на начало текущего года были цветные телевизоры — 95 %, а вторыми (с показателем в 52 %) шли мобильные телефоны. Минимальный же показатель проникновения приходится на цифровое телевидение — 1 %. Говоря о степени насыщения ПК в Украине аналитики указывают, что в 2007 году этот уровень повысится до 12 %. В этой связи докладчик обратил внимание на огромные возможности, которые кроятся в нашей стране для дальнейшего развития ритейлерских компаний, торгующих бытовой электроникой и ИТ-продукцией. В Украине «имеется огромное количество так называемых пустых домов», резюмировал Рудольф Аункофер.
В этом году впервые в рамках московского DCC-CIS 2007 состоялась серия ток-шоу с участием компаний BenQ, i-Mate, Kodak и Epson, чьи представители выступили с краткой презентацией, а затем ответили на вопросы представителя одного из российских изданий. Очень увлекательным было и часовое «шоу» под красноречивым названием «Убедить за 60 секунд», в котором представители вендоров всего за минуту пытались доказать необходимость покупки именно их определенного продукта.
Помимо возможности встретиться с вендорами, собрать полезную информацию и наладить связи с коллегами по индустрии для всех участников форума была организована специальная «Игровая зона DCC», где были продемонстрированы новинки индустрии, в том числе Microsoft Xbox 360, Nintendo Wii, Playstation 3, Playstation Portable и самые современные игры (как для приставок, так и ПК).
В целом же все принявшие в DCC-CIS 2007 участие согласились с тем, что форум сумел собрать всех ключевых игроков рынка в одном месте и в одно время.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
18 октября 2013 г
• Fujifilm XQ1: компактная камера Х-серии
• Обновление Kaspersky Security для SharePoint Server
• Fujifilm X-E2: эволюция легендарной X-E1
• UserGate Web Filter с глубоким анализом контента
17 октября 2013 г
• Обрано оператора домену .УКР
• Android-троянец скрывается от антивирусов, используя очередную уязвимость
• Розетка, которая всегда под рукой
• "Яндекс" выяснил, что украинцы ищут о свадьбе
• Седьмая версия продуктов ESET NOD32 Antivirus и ESET Smart Security
• МТС снижает стоимость мобильного Интернета в роуминге
• Ультратонкий внешний накопитель ADATA Dash Drive Elite SE720
• Объективы Sony с байонетом E для полнокадровой матрицы
16 октября 2013 г
• Philips открывает путь к хирургии для Google Glass
• Нові зміни в складі членів ІнАУ
• Киевстар приглашает студентов на стажировку
• «Лаборатория Касперского» совершенствует защиту для мобильных устройств
• Autodesk приобретает технологии Graitec по проектированию конструкций
15 октября 2013 г
• Mio Technology заключила договор с компанией «Навигатор»
• Horizon – платформа браузерных расширений для операторов мобильной связи
• В Харькове открылся крупнейший датацентр в Восточной Украине «Onehostpower»
|
|
Реклама
|
|
|
Рубрики
|
|
|