|
Новости
|
|
16 июля 2008 г
Рынок онлайн-рекламы будет расти лавинообразно
Общемировые расходы на Интернет-рекламу в 2008 году достигнут $62,5 млрд, а ее доля достигнет без малого 10 % от совокупного объема затрат на рекламу во всех СМИ. Как говорится в подготовленном специалистами IDC отчете, учитывая прогнозируемый показатель среднегодового роста в 15-20 %, до конца 2011 года доля онлайн-рекламы вырастет до 13,6 %, а общий объем этого рынка увеличится до $106,6 млрд.
Как подчеркивается в отчете, в отличии от других типов рекламы (реклама на бигбордах, реклама на транспорте), уже достигших определенной развитости, интернет-реклама растет с феноменальной быстротой. Но онлайн-реклама по-прежнему является сравнительно новым явлением, а потому все еще имеет небольшую базу рекламодателей. К концу анализируемого периода расходы на Интернет-рекламу превысят затраты на целевые рассылки — третий по величине вид рекламы — на более чем $30 млрд, в то время как расходы и на телевизионную, и на печатную рекламу будут почти вдвое выше, чем на онлайновую. Перспективность рекламы в Интернете четко проявляется в совокупном объеме расходов на одного пользователя. Если в общем объеме затрат на все типы рекламы на одного жителя планеты будет приходиться более чем $105, то в случае с онлайн-рекламой — менее $50 на одного активного пользователя Сети.
Доминирующим типом Интернет-рекламы за анализируемый период по-прежнему останется контекстная реклама, занимающая свыше трети от общего объема получаемых в мире доходов. Визуальная реклама будет вторым по величине сектором, а на ее долю к 2011 году будет приходиться более 20 % от всего размера выручки. Замкнет тройку лидеров сегмент небольших текстовых объявлений (19 %). Расходы в обеих категориях рынка окажут сильное влияние на насыщенную медиасредствами рекламу, показатель CAGR которой в 2007-2011 годах будет превышать 50 %.
Соединенные Штаты, подчеркивается в отчете IDC, останутся крупнейшим региональным рынком рекламы: совокупный объем расходов здесь к 2011 году превысит $265 млрд, а в секторе онлайн-рекламы - $45 млрд.
Наибольший прирост в области интернет-рекламы за анализируемый период будет отмечаться в Центральной и Восточной Европе (CEE) и на Ближнем Востоке и в Африке (MEA): CAGR в этих регионах будет равняться соответственно, 42,1 и 29,8 %. Онлайн-реклама в Азии и Океании (за исключением Японии) также продемонстрирует лавинообразный рост, а показатель CAGR в 2007-2011 году здесь составит 25,4 %.
Наибольшую долю от совокупного объема рекламного рынка онлайн-реклама к 2011 году завоюет в Западной Европе — 18,2 % к 2011 году. Для сравнения: в Японии доля будет равна 16,3 %, а в Соединенных Штатах — 14,6 %.
Свыше $5 млрд составят расходы на Интернет-рекламу в 2008 году в каждой из следующих категорий: контент для взрослых и развлечения, информация, электроника, компьютеры. Эти четыре сегмента останутся ведущими вплоть до конца анализируемого периода, уверены аналитики IDC.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
18 октября 2013 г
• Fujifilm XQ1: компактная камера Х-серии
• Обновление Kaspersky Security для SharePoint Server
• Fujifilm X-E2: эволюция легендарной X-E1
• UserGate Web Filter с глубоким анализом контента
17 октября 2013 г
• Обрано оператора домену .УКР
• Android-троянец скрывается от антивирусов, используя очередную уязвимость
• Розетка, которая всегда под рукой
• "Яндекс" выяснил, что украинцы ищут о свадьбе
• Седьмая версия продуктов ESET NOD32 Antivirus и ESET Smart Security
• МТС снижает стоимость мобильного Интернета в роуминге
• Ультратонкий внешний накопитель ADATA Dash Drive Elite SE720
• Объективы Sony с байонетом E для полнокадровой матрицы
16 октября 2013 г
• Philips открывает путь к хирургии для Google Glass
• Нові зміни в складі членів ІнАУ
• Киевстар приглашает студентов на стажировку
• «Лаборатория Касперского» совершенствует защиту для мобильных устройств
• Autodesk приобретает технологии Graitec по проектированию конструкций
15 октября 2013 г
• Mio Technology заключила договор с компанией «Навигатор»
• Horizon – платформа браузерных расширений для операторов мобильной связи
• В Харькове открылся крупнейший датацентр в Восточной Украине «Onehostpower»
|