RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск
Обзоры сети

Архив новостей

 

2002 г
2003 г
2004 г
2005 г
2006 г
2007 г
2008 г
янв фев мар апр
май июн июл авг
сен окт ноя дек

июнь

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30
2009 г
2010 г
2011 г
2012 г
2013 г







© ICC.  Перепечатка допускается

только с разрешения .

Новости

 

25 июня 2008 г

МТС хочет жить

24 июля компания МТС провела презентацию "Планы и перспективы развития CRM в Украине". Среди прочего были обозначены основные схожести и отличия украинского мобильного рынка от европейского.

На сегодняшний день в Украине присутствует пять основных сотовых операторов. Это средний показатель по Европе. Для сравнения в Бельгии мобильных провайдеров три, в Польше - четыре, а в Швеции их целых шесть. Уровень проникновения мобильной связи в нашей стране так же соответствует среднеевропейскому. В Украине этот показатель составляет около 120%, в Германии - 113%, в италии - 148%, и лишь несколько стран, такие как франция, Польша, Румыния и некоторые другие не дотягивают до 100%.

Казалось бы, уровень конкуренции в нашей стране должен быть адектватен европейскому. Но некоторые особые факторы, присущие Украине усиливают конкуренцию в этом сегменте. К примеру, количество предоплаченных абонентов у нас значительно превышает контрактных. Это соотношение равняется примерно 9:1. Схожая ситуация наблюдается только в италии и на Мальте. В остальных же странах соотношениe prepaid к postpaid близится к 1:1 (Польша - 6:4, Великобритания - 7:3, а Франция и вовсе - 3:7). К тому же предоплаченные абоненты у нас никак не регистрируются, что позволяет пользователям более просто переходить от оператора к оператору.

Кроме того среднестатистический украинец тратит на мобильную связь меньше чем среднестатистический европеец. Это обусловлено прежде всего одними из самых низких цен в Европе.

Еще одной отличительной чертой нашего рынка является то, что украинец все еще в поиске более выгодного предложения и падок прежде всего на цену, а не на дополнительные сервисы и качество связи. Все это в тандеме с нерегламентированным предоплаченным подключением создает более жесткие условия борьбы за клиента.

Что бы выжить в таких обстоятельствах компания МТС планирует предложить своим абонентам большее количество продуктов. При чем предлагать их не в случайном порядке, а по схеме "определенный продукт-определенному пользователю". Определенным пользователем считается тот, кто может быть потенциально заинтересован в новом продукте. Кроме того, планируется расширить сеть коммуникационных товаров. Конечно, такой подход требует больших затрат на дистрибуцию информации, но гарантирует выживание компании на перспективу.

версия для печати


SMS

 

Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.


Смотрите также

 

18 октября 2013 г

 • Fujifilm XQ1: компактная камера Х-серии
 • Обновление Kaspersky Security для SharePoint Server
 • Fujifilm X-E2: эволюция легендарной X-E1
 • UserGate Web Filter с глубоким анализом контента

17 октября 2013 г

 • Обрано оператора домену .УКР
 • Android-троянец скрывается от антивирусов, используя очередную уязвимость
 • Розетка, которая всегда под рукой
 • "Яндекс" выяснил, что украинцы ищут о свадьбе
 • Седьмая версия продуктов ESET NOD32 Antivirus и ESET Smart Security
 • МТС снижает стоимость мобильного Интернета в роуминге
 • Ультратонкий внешний накопитель ADATA Dash Drive Elite SE720
 • Объективы Sony с байонетом E для полнокадровой матрицы

16 октября 2013 г

 • Philips открывает путь к хирургии для Google Glass
 • Нові зміни в складі членів ІнАУ
 • Киевстар приглашает студентов на стажировку
 • «Лаборатория Касперского» совершенствует защиту для мобильных устройств
 • Autodesk приобретает технологии Graitec по проектированию конструкций

15 октября 2013 г

 • Mio Technology заключила договор с компанией «Навигатор»
 • Horizon – платформа браузерных расширений для операторов мобильной связи
 • В Харькове открылся крупнейший датацентр в Восточной Украине «Onehostpower»

Реклама

 

Рубрики

 


© ITware 2000-2013