|
Новости
|
|
25 июня 2008 г
МТС хочет жить
24 июля компания МТС провела презентацию "Планы и перспективы развития CRM в Украине". Среди прочего были обозначены основные схожести и отличия украинского мобильного рынка от европейского.
На сегодняшний день в Украине присутствует пять основных сотовых операторов. Это средний показатель по Европе. Для сравнения в Бельгии мобильных провайдеров три, в Польше - четыре, а в Швеции их целых шесть. Уровень проникновения мобильной связи в нашей стране так же соответствует среднеевропейскому. В Украине этот показатель составляет около 120%, в Германии - 113%, в италии - 148%, и лишь несколько стран, такие как франция, Польша, Румыния и некоторые другие не дотягивают до 100%.
Казалось бы, уровень конкуренции в нашей стране должен быть адектватен европейскому. Но некоторые особые факторы, присущие Украине усиливают конкуренцию в этом сегменте. К примеру, количество предоплаченных абонентов у нас значительно превышает контрактных. Это соотношение равняется примерно 9:1. Схожая ситуация наблюдается только в италии и на Мальте. В остальных же странах соотношениe prepaid к postpaid близится к 1:1 (Польша - 6:4, Великобритания - 7:3, а Франция и вовсе - 3:7). К тому же предоплаченные абоненты у нас никак не регистрируются, что позволяет пользователям более просто переходить от оператора к оператору.
Кроме того среднестатистический украинец тратит на мобильную связь меньше чем среднестатистический европеец. Это обусловлено прежде всего одними из самых низких цен в Европе.
Еще одной отличительной чертой нашего рынка является то, что украинец все еще в поиске более выгодного предложения и падок прежде всего на цену, а не на дополнительные сервисы и качество связи. Все это в тандеме с нерегламентированным предоплаченным подключением создает более жесткие условия борьбы за клиента.
Что бы выжить в таких обстоятельствах компания МТС планирует предложить своим абонентам большее количество продуктов. При чем предлагать их не в случайном порядке, а по схеме "определенный продукт-определенному пользователю". Определенным пользователем считается тот, кто может быть потенциально заинтересован в новом продукте. Кроме того, планируется расширить сеть коммуникационных товаров. Конечно, такой подход требует больших затрат на дистрибуцию информации, но гарантирует выживание компании на перспективу.
версия для печати
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
18 октября 2013 г
• Fujifilm XQ1: компактная камера Х-серии
• Обновление Kaspersky Security для SharePoint Server
• Fujifilm X-E2: эволюция легендарной X-E1
• UserGate Web Filter с глубоким анализом контента
17 октября 2013 г
• Обрано оператора домену .УКР
• Android-троянец скрывается от антивирусов, используя очередную уязвимость
• Розетка, которая всегда под рукой
• "Яндекс" выяснил, что украинцы ищут о свадьбе
• Седьмая версия продуктов ESET NOD32 Antivirus и ESET Smart Security
• МТС снижает стоимость мобильного Интернета в роуминге
• Ультратонкий внешний накопитель ADATA Dash Drive Elite SE720
• Объективы Sony с байонетом E для полнокадровой матрицы
16 октября 2013 г
• Philips открывает путь к хирургии для Google Glass
• Нові зміни в складі членів ІнАУ
• Киевстар приглашает студентов на стажировку
• «Лаборатория Касперского» совершенствует защиту для мобильных устройств
• Autodesk приобретает технологии Graitec по проектированию конструкций
15 октября 2013 г
• Mio Technology заключила договор с компанией «Навигатор»
• Horizon – платформа браузерных расширений для операторов мобильной связи
• В Харькове открылся крупнейший датацентр в Восточной Украине «Onehostpower»
|