|
Новости
|
|
20 июня 2008 г
APC: энергия партнерства
Представительство APC в Украине провело традиционную встречу партнеров APC Channel Energy Summit 2008.
Основное внимание в этом году было уделено реструктуризации партнерской сети вендора в нашей стране, а также вопросам интеграции APC и MGE. Не оставили организаторы без внимания и достижения партнеров за последний год, проведя награждения победителей соответствующими сертификатами.
Открывая конференцию, Ирина Дмитренко, глава представительства APC в Украине и Молдове, сразу расставила акценты: в этом году конференция посвящается партнерским отношениям. Впоследствии в течение дня много было сказано о том, как APC работала со своими партнерами, работает и, главное, будет работать.
История с реорганизацией концепции бренда APC во всем мире и в Украине в частности началась в прошлом году, когда компанию купил концерн Schneider Electric (оборот бизнеса компании в 2007 году составил €17,3 млрд., что соответствует росту 26% по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, в компании работает более 120 тыс. сотрудников в более чем 100 странах, имеет более 200 заводов по всему миру). Тогда же APC и MGE (компания была куплена концерном в 1996 году, в результате чего было образовано направление MGE UPS Systems) формируют подразделение Critical Power and Cooling Services (оборот в 2007 году €2.4 млрд. евро, 12 тыс. сотрудников, из них 1,6 тыс. системных инженеров, 1,5 тыс. специалистов службы поддержки, 1,5 тыс. инженеров по техническому обслуживанию).
Ввиду существенного пересечения продуктовой линейки обеих компаний потребительский однофазный бизнес ИБП MGE был отделен и продан, «тяжелое» трехфазное направление MGE вошло в продуктовое предложение APC, а команды разработчиков и, соответственно, технологии объединены для создания новых корпоративных решений. Таким образом, популярная у корпоративных потребителей линейка трехфазных ИБП Galaxy компании MGE продолжит свое развитие в продуктовом предложении APC для построения хранилищ данных наравне с существующими решениями под брендом APC.
Наиболее существенной реорганизации подверглась сервисная составляющая бизнеса APC. Не смотря на то, что у компании была проработанная программа поддержки и обслуживания клиентов, за основу сервисного подхода к бизнесу после объединения двух компаний была взята модель MGE.
В итоге после длившегося около года процесса объединения APC и MGE подразделение Critical Power and Cooling Services вместо не прижившегося APC-MGE получило официальное наименование APC by Schneider Electric и появилась новая концепция бренда, выделившая в структуре три направления:
- APC by Schneider Electric – под этим брендом объединяются продукты и решения для корпоративных пользователей, а также корпоративные B2B коммуникации;
- APC Legendary Reliability – коммуникации и продукция для розничных потребителей;
- APC-MGE Schneider Electric – осуществление профессионального сервиса и консалтинг.
Изменения, которые коснулись партнерского канала APC в Украине, связаны не только с объединением двух брендов. Этому также напрямую способствовало активное развитие ИТ-рынка нашей страны. По словам Ирины Дмитренко, то, что предсказывали специалисты APC еще несколько лет назад, выводя на украинский рынок концепцию InfraStruXure, случилось: "ЦОДостроительство" в Украине развивается лавинообразно. Только за период 2007/2008 в Украине и Молдове на базе решения APC InfraStruXure было реализовано более 20 проектов крупных ЦОД в финансовом секторе, в государственном секторе – шесть, в промышленности – пять, в телекоме – девять. Также укрепляет свои позиции розничный бизнес. С каждым годом на корпоративном ИТ-рынке становится все более востребованной сервисная и консалтинговая составляющие.
В результате APC by Schneider Electric на украинском рынке предлагает более 7 тыс. продуктов для малого, среднего и крупного бизнеса, а также для домашних пользователей. Поэтому на сегодняшний день один партнер не может покрыть весь ассортимент продукции APC, отмечает Ирина Дмитренко. Таким образом, у партнеров APC в Украине помимо статуса появилась еще одна важная характеристика – специализация, на основании которой и будет строиться партнерская структура в дальнейшем. Это довольно важное отличие от существовавшей партнерской программы.
Более детальному рассмотрению вопросов партнерской политики и изменениям, произошедшим за прошедший год, был посвящен доклад специалиста украинского офиса APC Владимира Дохленко, руководителя направления по работе со стратегическими партнерами. По его словам, появление специализаций вызвано эволюционными изменениями на рынке и позволит партнерам фокусировать усилия на том или ином, наиболее выгодном для них сегменте.
Были выделены следующие специализации:
- центры обработки данных;
- охлаждение и вентиляция;
- системы безопасности и управления;
- промышленная инфраструктура.
Для каждого партнера определены требования, необходимые для получения и подтверждения статуса и специализации. В частности, общий объем продаж «золотого» партнера должен составлять не менее $1 млн. в год (здесь и далее объемы указаны в долларовом эквиваленте украинским гривнам), специализация «золотого» партнера предусматривает выполнение четырех проектов ISX type B/C в год на сумму, не менее $200 тыс. (центры обработки данных); четыре проекта в год, оформленных через конфигуратор решений (охлаждение и вентиляция); четыре проекта в год на сумму, не менее $200 тыс. (системы безопасности и управления); 10 проектов в год на сумму, не менее $300 тыс. (промышленная инфраструктура).
Для «серебряного» партнера требования следующие: общий объем продаж – не менее $300 тыс., четыре проекта ISX type A в год на сумму не менее $75 тыс. (центры обработки данных); два проекта в год, оформленных через конфигуратор решений (охлаждение и вентиляция); два проекта в год на сумму не менее $75 тыс. (системы безопасности и управления); пять проектов в год на сумму не менее $100 тыс. (промышленная инфраструктура).
Кроме того, для каждой специализации в зависимости от статуса партнера существуют определенные требования по наличию определенного количества сертифицированных специалистов по выбранной специализации. Кроме того, обязательным требованием для специализации «промышленная инфраструктура» является сотрудничество с компанией Schneider Electric.
Не менее важны для развития партнерской сети APC и авторизированные партнеры, чьи усилия, в частности, весьма актуальны при развитии регионального присутствия вендора. Об этом свидетельствует специальный доклад Николая Казанцева, эккаунт-менеджера по работе с авторизованными партнерами. Он подчеркнул, что компания уделяет большое внимание развитию бизнеса авторизованных партнеров и поощряет их к наращиванию технической компетенции, получению новых специализаций, и, в конечном итоге – к повышению своего статуса на "партнерской лестнице". Для этого, по словам Николая Казанцева, APC предоставляет главное: равные возможности для всех категорий партнеров и широчайший выбор продуктов.
В конце мероприятия прошло торжественное награждение партнеров. Памятными знаками отмечены компании, подтвердившие свой «золотой» («Инком», «Квазар-Микро», «Рим 2000») и «серебряные» статусы. Кроме того, APC наградила партнеров, выполнивших в прошлом году сложные проекты.
версия для печати
Еще о деятельности компаний в Украине
|
|
|
|
|
SMS
|
|
Сообщите коллегам о последних новостях, пресс-релизах и сведениях из Каталога компаний через наш SMS-гейт.
|
Смотрите также
|
|
18 октября 2013 г
• Fujifilm XQ1: компактная камера Х-серии
• Обновление Kaspersky Security для SharePoint Server
• Fujifilm X-E2: эволюция легендарной X-E1
• UserGate Web Filter с глубоким анализом контента
17 октября 2013 г
• Обрано оператора домену .УКР
• Android-троянец скрывается от антивирусов, используя очередную уязвимость
• Розетка, которая всегда под рукой
• "Яндекс" выяснил, что украинцы ищут о свадьбе
• Седьмая версия продуктов ESET NOD32 Antivirus и ESET Smart Security
• МТС снижает стоимость мобильного Интернета в роуминге
• Ультратонкий внешний накопитель ADATA Dash Drive Elite SE720
• Объективы Sony с байонетом E для полнокадровой матрицы
16 октября 2013 г
• Philips открывает путь к хирургии для Google Glass
• Нові зміни в складі членів ІнАУ
• Киевстар приглашает студентов на стажировку
• «Лаборатория Касперского» совершенствует защиту для мобильных устройств
• Autodesk приобретает технологии Graitec по проектированию конструкций
15 октября 2013 г
• Mio Technology заключила договор с компанией «Навигатор»
• Horizon – платформа браузерных расширений для операторов мобильной связи
• В Харькове открылся крупнейший датацентр в Восточной Украине «Onehostpower»
|