5 августа 2004 г.
Компания AOL приобрела небольшую компанию, разрабатывающую механизмы блокировки нежелательных почтовых рассылок.
Новой покупкой AOL стала компания-обитательница Кремниевой Долины Mailblocks. Интерес AOL к ней вызвала созданная Mailblocks система аутентификации с запросом и подтверждением, призванная блокировать рассылку спама.
Первый раз, отсылая электронное письмо вооруженному такой системой пользователю, отправитель получает автоматическое сообщение с требованием ввести специальный код. Этот код и позволяет системе определить, кто является отправителем письма – человек или почтовый робот. Для того чтобы попасть в "белый список" системы, отправителю достаточно ввести код только один раз.
Систему уже используют почтовые службы нескольких провайдеров, в том числе EarthLink с 5-миллионной пользовательской базой. На основе этой технологии AOL собирается создать бесплатный сервис для клиентов своей почтовой службы, которых насчитывается около 30 млн человек.
|