9 июня 2004 г.
Цена, которую среднестатистической компании приходится платить за то, что ее сотрудники вынуждены ежедневно разбирать завалы спама в своих почтовых ящиках, достигла весьма внушительных размеров.
Несмотря на суровые меры, предусмотренные в большинстве стран за рассылку спама, его объем продолжает увеличиваться день ото дня. В мае, по данным исследователей Nucleus Research, на каждого опрошенного ими работника из 82 ведущих американских фирм приходилось 29 незатребованных рекламных рассылок. В июле прошлого года этот показатель составлял 13 писем.
Исследователи подсчитали, что на просмотр и удаление каждого спам-сообщения работник тратит в среднем 30 секунд, а его производительность снижается при этом на 3,1 %. Помножив это число на общее количество рабочих часов в году и учтя, что стоимость часа рабочего времени составляет в среднем $30, они получили $1934. Именно столько, по мнению Nucleus Research, американский работодатель теряет в год из-за спама в пересчете на каждого работника. Для сравнения, в июле прошлого года этот показатель составлял $874.
|