21 мая 2004 г.
Исследователи отмечают, что платные музыкальные интернет-службы относительно мирно уживаются с магазинами по продаже компакт-дисков.
С начала этого года число американских покупателей компакт-дисков, которые стали пользователями сервисов по загрузке музыки, увеличилось втрое. В то же время количество приобретенных ими CD изменилось не намного. За год люди, которые платят и за диски, и за онлайновую музыку, стали приобретать в среднем всего на один CD меньше. Об этом сообщила исследовательская компания The NPD Group.
Не последнюю роль на музыкальном рынке играют покупательские привычки меломанов. Например, среднестатистический посетитель музыкального сервиса Rhapsody за прошлый год приобрел 11 дисков, любитель Apple iTunes обзавелся десятью лицензионными CD, а музыкальная коллекция пользователя пиринговой сети пополнилась восемью компакт-дисками.
Отмечается также, что ряды поклонников пиринговых сетей значительно поредели. По подсчетам исследователей, количество "файлообменщиков" сократилось на 22 % в сравнении с прошлым годом.
|