17 мая 2004 г.
Американский рынок онлайновой рекламы остается одним из самых динамичных и, по мнению исследователей, этот год станет для него рекордным.
В прошлом году объем рынка рекламных ссылок, публикуемых в результатах поиска, практически удвоился и составил в США $2,3 млрд. Баннеры и другие виды традиционной онлайновой рекламы несколько сдали позиции, но принесли американским контент-провайдерам большую часть прибыли – $4,9 млрд.
В текущем году исследователи eMarketer ожидают 15-процентного роста рынка онлайновой рекламы, объем которого, по их прогнозам, составит в США $8,4 млрд. Это больше, чем 2000 году, когда был установлен абсолютный рекорд – 8,1 млрд. Несмотря на столь динамичный рост, из $264 млрд, которые будут затрачены американскими компаниями на все виды рекламы, только 3 % придется на онлайновую.
|