26 марта 2004 г.
Платформа нового поколения объединит функциональные возможности средств разработки игр для настольных компьютеров, консолей Xbox и мобильных устройств.
Инструментарий XNA поможет разработчикам не только решить проблемы, возникающие при создании игровых приложений для существующих ОС, но и приступить к разработке игр для консолей Xbox следующего поколения и операционной системы Longhorn. По замыслу Microsoft, XNA позволит компаниям также сэкономить время и ресурсы на перенос исходного кода игрового ПО на различные платформы.
XNA объединяет в себе мультимедийные технологии PIX и XACT √ ранее доступные только для Xbox, а также используемый в Windows язык пиксельных шейдеров HLSL. В основе новой системы разработки остались программные интерфейсы DirectX и платформа Visual Studio. Арсенал Windows-разработчиков пополнится еще средствами авторизации, биллинга и безопасности, а также методикой социальных сетей, используемой в онлайновом сервисе Xbox Live.
|