26 марта 2004 г.
Онлайновый сервис, созданный владельцами сети магазинов Wal-Mart, начал продажу музыки по сравнительно низким ценам.
Загрузка одной песни через новую службу Wal-Mart стоит всего 88 центов, что на 11 центов дешевле, чем на сверхпопулярном Apple iTunes. Загруженные композиции можно воспроизводить на Windows-компьютерах, записывать на компакт-диски или переносить на портативные устройства.
Сервис имеет поисковую систему, специально разработанную для поиска композиций как по основным отличительным признакам (название, исполнитель, альбом), так и по стилю, рейтингу, "свежести" и тематике.
Тестирование музыкальной службы Wal-Mart началось еще в декабре прошлого года. Создавалась она совместно с компанией Liquid Digital Media, ранее называвшейся Liquid Audio.
|