19 ноября 2003 г.
Компания Fujitsu Siemens Computers провела в Киеве пресс-конференцию по результатам своей бизнес-деятельностии и новым продуктам.
Как отметил глава представительства компании в России и СНГ Александр Козин, главными направлениями деятельности компании является мобильность и бизнес-критические решения. Рынок Украины √ не исключение. Основной упор на нашем рынке делается компанией на поставки серверов и мобильных устройств √ ноутбуков и карманных компьютеров.
По ноутбукам Fujitsu Siemens удерживает сегодня около 5 % отечественного рынка и рассчитывает на дальнейшее увеличение своей доли в этом быстро растущем сегменте. Большие надежды в этом отношении возлагаются на новый ноутбук-трансформер LifeBook T. По прогнозам IDC, в будущем году в мире ожидается рост продаж корпоративных ноутбуков примерно на 5,5 %, а потребительских ноутбуков √ на 8 %.
Долю продаж КПК в Украине оценить сложнее, поскольку нет серьезных исследований этого рынка. Однако лишь в рамках одного проекта с компанией "Nestle Украина" было продано около 500 "карманников" Pocket LOOX. Эти устройства стали основой мобильных офисов, которыми Nestle оснастила своих сотрудников. Региональный менеджер Fujitsu Siemens Computers в Украине, Молдове и Беларуси Геннадий Молодецкий полагает, что доля украинского рынка его компании в сегменте КПК составляет примерно 20 %. Причем более двух третей продаж КПК приходится на корпоративный сегмент.
Корпоративный акцент в продажах КПК Fujitsu Siemens объясняется как аппаратными особенностями этой техники, так и сотрудничеством производителя с разработчиками бизнес-приложений для КПК. Новые карманные компьютеры Fujitsu Siemens способны одновременно нести "на борту" средства доступа к сетям Bluetooth, Wi-Fi и GSM-GPRS, а также имеют двухлетнюю гарантию, что особенно ценно для корпоративного сегмента.
|