14 ноября 2003 г.
Сотрудники британских компаний тратят массу рабочего времени на то, чтобы разобраться в десятках вариантов одних и тех же документов, над которыми они трудились совместно с коллегами.
Объединение информации из файлов, написанных различными авторами, и электронная почта, делающая отправку документов чуть ли не автоматической, стали настоящим бичом многих компаний, сообщают исследователи компании Workshare. Скопления файлов, которые копируются и изменяются несколькими сотрудниками одновременно, вносят полную неразбериху в рабочий процесс. Иногда на поиск последней или более корректной копии документа уходят целые часы.
В каждой британской компании в среднем находится 23 важных документа, в которые постоянно вносятся изменения. Среди них √ маркетинговые планы, контракты, счета, информация о продуктах и др. Согласно подсчетам, 86 % британских компаний не могут обеспечить подготовку этих документов вовремя. Причем в 63 % фирм предусмотрены штрафы за их несвоевременную сдачу.
|