23 сентября 2003 г.
Популярный поисковик Google тестирует механизм, позволяющий увязать результаты поиска с географическим положением пользователя.
Новая технология Google предусматривает ввод почтового адреса или индекса пользователя в поле поиска вместе с поисковыми терминами. Система анализирует данные о географическом "происхождении" найденных вэб-страниц и выбирает их них те, которые больше соответствуют текущим координатам пользователя. По замыслу Google, благодаря этому человек сможет быстрее найти информацию, например, о каких-либо услугах и компаниях в своем регионе, спектакле в ближайшем театре и т. д.
Новая функция, как и многие другие, проходит сейчас стадию тестирования.
Конкурент Google, Overture, недавно приобретенная компанией Yahoo!, тестирует сходный механизм. Ожидается, что он будет запущен уже в этом году.
|