15 сентября 2003 г.
Украинское представительство LG Electronics провело презентацию новых мобильных GSM-телефонов, а также огласило маркетинговые планы на следующий год.
Как известно, рынок GSM-телефонов является основным направлением развития телекоммуникационного бизнеса LG Electronics. В 2002 году компания начала сотрудничать с такими известными европейскими операторами как Orange, Wind и Telefonica. В том же году LG Electronics вышла на рынок GSM в Китае. Сейчас особое внимание уделяется сотрудничеству с операторами мобильной связи в странах СНГ.
По прогнозам специалистов, в 2004 году мультимедиа станет основным направлением развития в мобильной связи благодаря популярности видео по запросу и широкому использованию встроенных камер.
Стратегия LG Electronics заключается в предложении рынку высокопроизводительных мультимедиа-моделей с удобным интерфейсом, универсальным подключением и стильным дизайном.
Все продукты LG Electronics можно быть отнесены к одному из четырех уровней: базовому, среднему, высокому и премиум. К базовому уровню относится категория простых и удобных мобилок за приемлемую цену, которые уже в ближайшем будущем будут иметь цветной дисплей и поддержку GPRS.
Аппараты среднего уровня воспринимаются пользователями как телефоны для бизнеса. Они могут комплектоваться двумя цветными дисплеями и радио. К высокому уровню относятся стильные телефоны, которые подчеркивают имидж их обладателей.
И наконец к уровню премиум принадлежат высокотехнологичные модели, которые подчеркивают индивидуальность своего пользователя и являются наиболее прогрессивными, с поддержкой звука и видео по запросу и функциями смартфона. Такие телефоны также можно отнести к категории "технологический лидер".
На презентации LG Electronics было представлено множество моделей мобильных телефонов разных классов. Среди мобилок можно выделить следующие модели: с фотокамерой G7100; с двумя цветными дисплеями G7030; оригинальную модель со слайдером G5500 и доступную по цене "раскладушку" с элегантным дизайном √ G5400.
Также на презентации были оглашены маркетинговые планы компании на следующий год. Если говорить в общем, то LG Electronics выделила достаточно большой бюджет, по украинским масштабам, на продвижение своей продукции в нашей стране. Рекламная кампания новой продукции охватит не только наружную рекламу, но и печатную прессу, а также телевидение.
|