12 сентября 2003 г.
Курс на продвижение дешевых телефонов на развивающихся рынках не отразится на прибылях Nokia, считает руководство этой компании.
Сравнительно низкие доходы населения в странах, относящихся к "молодым" рынкам, оказали влияние на ассортимент продуктов Nokia, отметили представители компании. В третьем квартале мобильный гигант начал выпускать бюджетные модели, ориентированные в первую очередь на пользователей из Индии, Китая, Таиланда, России и Бразилии.
В последнее время Nokia делает серьезную ставку на развивающиеся рынки. По прогнозам компании, большая часть ожидаемого к 2008 году 80-процентного прироста мобильных пользователей придется именно на них. Например, число "мобилизированных" жителей стран Центральной Америки за пять лет возрастет вполовину, т. е. более чем на 170 млн.
|