регистрация | карта сайта
Постоянно обновляемая лента новостей
Обзоры, комментарии и статьи
Даты и дополнительная информация о событиях компьютерного рынка
Контакты, виды деятельности, предложения и другая информация о компьютерных компаниях
Новости, анонсы и пресс-релизы компьютерных компаний
Конференции с участием ведущих специалистов и экспертов
Информация для пользователей ITware, изменения персональных настроек, персональные закладки и web-карточки, служба переадресации
   
    
     Как искать?   Расширенный поиск
 ITware :. Новости      Вход для зарегистрированных пользователейВыход
Архив
Ноябрь 2003
Октябрь 2003
Сентябрь 2003
Август 2003
Июль 2003
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Июнь 2003
Май 2003
Апрель 2003
Март 2003
Февраль 2003
Январь 2003
архив за 2002 г.
архив за 2001 г.
архив за 2000 г.
Реклама





"Письма-пустышки" стоят миллионы

21 июля 2003 г.

Плохо составленные электронные письма могут нанести компании не меньше убытков, чем спам, считают британские исследователи.

    Попытавшись выяснить, насколько эффективно британцы используют электронную почту на работе, специалисты Emphasis пришли к довольно занятным выводам.

    Оказалось, что большая часть персонала крупных британских компаний предпочитает письма обычному общению. Часто вместо того, чтобы сказать несколько слов коллеге, сидящему за соседним столом, сотрудник отправляет ему электронное послание. За год стоимость рабочего времени, потраченного на написание и чтение ненужных писем в расчете на одного человека составляет $16 тыс.

    Проблема усугубляется тем, что множество британских служащих не могут логично и последовательно изложить в письме суть вопроса. Таким образом, им требуется писать многочисленные дополнения и уточнения, что, естественно, приводит к тополнительным трудозатратам.

    Кроме того, выяснилось, что краткость в переписке также не является добродетелью британцев. Большинство из них используют десяток слов там, где можно было обойтись тремя.

    В результате исследований Emphasis признала неграмотно составленными и неудобочитаемыми 20 % изученных писем. Однако большинство компаний не предпиринимают никаких действий, чтобы уменьшить процент бессмысленной электронной почты и повысить эффективность работы с ней.


Горячие новости:
[2003.11.17 18:09] За видеосъемку в кинотеатре √ тюремное заключение?

[2003.11.17 17:22] Рынок сетевого оборудования оживает

[2003.11.17 16:01] Музыкальный сервис MP3.com сменит хозяина

[2003.11.17 15:32] "Горячее" обновление для вэб-браузера Operа

[2003.11.17 15:24] Новички процессорной линейки Opteron




© ICC. Перепечатка допускается
только с разрешения .
Новости Публикации Календарь событий Пресс-центр
IT-каталог: продукты IT-каталог: компании Библиотека
Форум Персональные сервисы Регистрация Карта сайта
Звуки му последнее представление в киеве