14 июля 2003 г.
Крупнейший японский оператор мобильной связи ввел сервис, обеспечивающий возможность работы с корпоративной электронной почтой через обычный сотовый телефон.
С середины этой недели мобильные телефоны, подключенные к службе BINWAN (Business Interface for Web Access Network) оператора NTT DoCoMo, можно будет использовать для полноценного доступа к корпоративным почтовым системам Microsoft и Lotus с поддержкой контактных листов и календаря.
Новая служба не является чем-то совершенно новым в сфере телекоммуникаций. Но для использования ее давно существующих аналогов операторы предлагают смартфоны, карманные компьютеры и специализированные мобильные устройства, например email-пейджеры BlackBerry. Зачастую они значительно дороже обычных сотовых телефонов, поэтому NTT DoCoMo расчитывает на успех BINWAN.
Впрочем, многие наблюдатели не столь оптимистичны. По их мнению, новая служба будет использоваться в основном для чтения электронной почты. Те же, кому требуется оперативно отвечать на письма, предпочтут сотовым телефонам мобильные устройства с полноценными QWERTY-клавиатурами или поддержкой рукописного ввода √ т. е. те же смартфоны, карманные ПК или email-пейджеры.
|