11 июня 2003 г.
Попытавшись выяснить, как сотрудники различных компаний реагируют на неполадки в работе электронной почты, исследователи пришли к весьма любопытным выводам.
Опрос 850 американских и британских системных администраторов, проведенный аналитической группой Dynamic Markets по заказу Veritas, преследовал цель определить реакцию работников на выход из строя корпоративной почтовой системы.
В результате выяснилось, что пользователи выражают системному администратору негодование уже через 1-2 минуты после того, как в электронной почте возникли неполадки. Через полчаса уже 70 % работников настроены агрессивно. Час без почты выводит из себя 82 % пользователей, причем мишенью опять же является системный администратор. Если почтовая система не работает сутки, то каждый пятый американский администратор начинает просматривать разделы вакансий на сайтах по поиску работы, предчувствуя возможность увольнения.
Неделя безуспешных попыток восстановить работу электронной почты для ИТ-специалиста по уровню стресса сравнима лишь с разводом, переездом или автомобильной аварией, отмечают исследователи.
|