29 мая 2003 г.
Компания "Версия" совместно с представительством Intel в Украине провела дилерский семинар "Современные мобильные решения"
Участникам семинара √ а ими стали около 80 представителей украинских компаний √ прослушали доклады на темы "Новая концепция модельного ряда ноутбуков "Версия". Ожидаемые изменения", "Презентация новых моделей с акцентом на принципиально новые разработки", "Позиционирование и конкурентные преимущества ноутбуков Версия", "Дилерская политика компании Версия", "Сервисное обслуживание ноутбуков Версия", "Презентация новой продукции "Версии" - карманного персонального компьютера Версия Vesta на платформе Pocket PC".
Компанию Intel на семинаре представляла Юлия Чернышева, специалист по поддержке интеграторов продукции Intel. Ее доклад "Живи без проводов" был посвящен беспроводным технологиям Intel и решениям, построенным на платформе Intel Centrino. За ним последовало представление новой концепции построения модельного ряда ноутбуков "Версия" на основе более четкого позиционирования. Теперь серия выглядит следующим образом: Columb - экономичный класс, Argo - бизнес-класс, MarcoPolo - ультрапортативный, а Magellan - замена настольного ПК. Не обошлось и без представления новинок, которыми стали Columb 3444L на основе мощного процессора Intel Pentium 4 и первый в Украине ноутбук со встроенным мобильным GPRS-телефоном MarcoPolo 21L. Кроме того, докладчики коснулись таких традиционных преимуществ ноутбуков "Версия", как возможность модернизации и подбора конфигурации, а также оперативного сервисного обслуживания.
Кульминацией семинара стала презентация карманного персонального компьютера Vesta производства "Версия". Опытный образец этого КПК впервые был представлен широкой публике на выставке EnterEx'2003, а массовые продажи начнутся уже в в июне 2003 года. Ожидаемая рыночная цена для конечных потребителей КПК Vesta составит 299 у.е.
Как сообщил в своем выступлении Дмитрий Король, руководитель департамента мобильных систем НПФ "Версия", компания ориентирована на развитие региональной партнерской сети и обеспечение сервисного обслуживания по всей Украине. Новая стратегия поведения компании на рынке будет строиться в соответствие с наиболее эффективными европейскими бизнес-схемами. Изменение организационной структуры, коммуникационной политики направлены на то, чтобы отечественный брэнд смог составить достойную конкуренцию для западных компаний в сегменте мобильных решений для бизнеса.
|