22 мая 2003 г.
Глава Microsoft и исполнительный директор Symantec предложили несколько методов решения проблемы незапрошенных рекламных рассылок.
Предложения по борьбе со спамом были изложены в письмах Билла Гейтса и Джона Томпсона, адресованных американскому сенатскому Комитету по коммерции, науке и транспорту.
Руководитель Microsoft считает, что одним из ключевых моментов в борьбе с незатребованными рекламными рассылками может стать назначение независимых попечителей. Они будут сертифицировать отдельных рекламодателей, а также разбирать их конфликты с пользователями.
Кроме того, Билл Гейтс предложил федеральным властям освободить интернет-провайдеров от обязанностей по блокированию спама и преследованию его распространителей. При этом забота о соблюдении правил массовых рассылок ляжет на плечи рекламодателей. Компании, строго придерживающиеся правил, будут получать поощрения. Например, с них снимут ряд ограничений, таких как обязательная пометка "adv-" в рекламных письмах.
Директор Symantec Джон Томпсон придерживается в своем письме традиционной точки зрения решения проблемы. Его предложение заключается во внедрении более жестких законов о мошенничестве и усилении следственного штата Федеральной торговой комиссии США (Federal Trade Commission). Кроме того, усилить антиспамовую борьбу помогут спам-фильтры, более эффективное обучение пользователей, а также единый федеральный антиспамовый закон вместо нескольких локальных.
|