13 мая 2003 г.
Исследователи HPI провели по заказу компании Nokia опрос, призванный определить потенциальную популярность служб мобильных мультимедийных сообщений.
Опрос проводился среди жителей Великобритании в возрасте от 16 до 45 лет, включая обладателей мобильных телефонов без поддержки MMS. Три четверти респондентов выразили интерес к технологии MMS, а также к интерактивным службам на ее основе. В число самых популярных попали службы по загрузке расписаний траспорта, новостей, игр и экранных заставок.
Более того, HPI считает, что в будущем MMS-службы составят серьезную конкуренцию традиционным средствам массовой информации в доставке последних новостей и прогнозов погоды. Исследовательская группа предполагает, что в Великобритании MMS-сервисы повторят успех своих японских аналогов.
|