4 марта 2003 г.
Представительство Xerox провело конференцию партнеров компании, на которой обсудило результаты ее работы в Украине в прошлом году и перспективы развития в нынешнем.
Директор западного регионального отделения Xerox в странах СНГ Владимир Павленко, открывший конференцию, поздравил ее участников с более чем успешными итогами деятельности национального представительства и официальных дистрибьюторов, дилеров компании в Украине в 2002 году. Он отметил, что Xerox "стала богаче", а вместе с ней стали богаче и ее партнеры.
В минувшем году объем продаж копиров, принтеров, многофункциональных устройств марки Xerox в нашей стране вырос на 100 %, а по отдельным позициям, как то продажи цветных печатающих устройств √ более чем на 400 %. При этом продажи в Украине составили 10 % в объеме общих продаж компании в странах СНГ (в 2001 году этот показатель равнялся 7 %).
Вместе с тем, на фоне столь впечатляющих результатов, представители Xerox в Украине обратили внимание на диспропорцию в продажах сетевых и несетевых печатных устройств, которые в минувшем году составили 57 % и 43 % соответственно. Анализируя эту ситуацию, топ-менеджеры компании отметили, что только доведя эту пропорцию до 70 и 30 % можно будет говорить о том, что Xerox заняла в Украине прочные позиции на рынке компьютерной периферии для профессиональных пользователей.
Рассматривая структуру продаж в Украине, представительство Xerox отметило, что 21 % сделок в 2002 году совершили премьер-партнеры компании, 14 % √ ее авторизованные дилеры и 65 % √ реселлеры. Абсолютным чемпионом по продажам техники Xerox стала компания "ЛДС", а наиболее динамично развивающимся партнером был назван "Инсит". Победителями программы Xerox для продавцов "Х-файлы" в 2002 году стали менеджеры А. Скрипец (компания "Спайк"), В. Опанасенко ("Инсит"), А. Саданенко ("ЛДС").
Кстати, в текущем году к компаниям "ЛДС", "Инсит" и "Петрекс" в качестве премьер-партнеров Xerox в Украине добавились фирмы "Ифотел-сервис" и "Спайк".
Говоря о перспективах развития Xerox и стратегии ее работы на украинском рынке, организаторы семинара отметили уменьшение продаж копировальной техники, ввиду чего первостепенной задачей теперь является нивелирование представления о компании как производителе копировальной техники. "Мы производим и продаем не копировальную технику, а конкурентоспособную технику для офисной печати, сложные сетевые, многофункциональные устройства, √ отметил В. Павленко. √ Именно это необходимо донести до сознания индивидуальных и корпоративных клиентов".
На семинаре были представлены линейки печатающих устройств, которые компания Xerox будет предлагать украинским покупателям в 2003 году. Кстати, проблем с ее приобретением уже стало намного меньше: благодаря тому что в Киеве открылся склад компании, на котором имеется необходимое количество всей техники Xerox, покупателю теперь не нужно ожидать, когда заинтересовавшую его модель привезут из России или из-за океана.
|