3 марта 2003 г.
Гарантийное и постгарантийное обслуживание на украинском ИКТ-рынке стало темой круглого стола "Cервис ИКТ-оборудования в Украине: состояние, тенденции, перспективы", который состоялся 27 февраля в медиа-центре "Четвертый сектор".
Организатором круглого стола выступил издательский дом "СофтПресс". Цель акции √ диалог представителей различных сегментов украинского рынка сервиса ИКТ-оборудования о состоянии и специфике развития отрасли, обсуждение проблем взаимодействия между субъектами этого рынка, выработка путей совместного решения ряда наиболее актуальных вопросов.
Участниками круглого стола стали представители сервисных центров по ИКТ-оборудованию, производители ИКТ-оборудования, дистрибьюторы, интеграторы проектов в сфере информационных технологий и телекоммуникаций, представители органов исполнительной власти, представители крупнейших потребителей ИКТ-решений.
В ходе обсуждения рассматривались вопросы специфики украинского рынка сервиса ИКТ, его динамика и тенденции, взаимодействие между государственными органами, вендорами, сервисными центрами, поставщиками ИКТ-оборудования и потребителями, перспективы расширения перечня услуг, оказываемых сервис-центрами, тенденции маркетинговой политики украинских сервис-центров по продвижению новых услуг, особенности защиты прав потребителей и прав сервисных центров в сложившейся в Украине ситуации, пути совершенствования гарантийного и постгарантийного сервиса в нашей стране, перспективы создания общественной организации сервисных центров. Живую дискуссию вызвали недостатки документа "Порядок гарантийного ремонта (обслуживания) или гарантийной замены технически сложных бытовых товаров" (утвержденного Кабмином 11 апреля 2002 года). Были предложены конкретные пути совершенствования правового обеспечения деятельности сервисных организаций.
Участники круглого стола решили продолжить обсуждение проблем сервиса в Украине, а также обратиться с письмом в государственные структуры, ответственные за разработку правовых решений в сфере организации и регулирования сервиса.
Материалы круглого стола доступны на вэб-сайте медиа-центра "Четвертый сектор", а в интернет-сообществе ITware открыт форум "ИКТ-сервис в Украине".
|