регистрация | карта сайта
Постоянно обновляемая лента новостей
Обзоры, комментарии и статьи
Даты и дополнительная информация о событиях компьютерного рынка
Контакты, виды деятельности, предложения и другая информация о компьютерных компаниях
Новости, анонсы и пресс-релизы компьютерных компаний
Конференции с участием ведущих специалистов и экспертов
Информация для пользователей ITware, изменения персональных настроек, персональные закладки и web-карточки, служба переадресации
   
    
     Как искать?   Расширенный поиск
 ITware :. Новости      Вход для зарегистрированных пользователейВыход
Архив
Декабрь 2003
Ноябрь 2003
Октябрь 2003
Сентябрь 2003
Август 2003
Июль 2003
Июнь 2003
Май 2003
Апрель 2003
Март 2003
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Февраль 2003
Январь 2003
архив за 2002 г.
архив за 2001 г.
архив за 2000 г.
Реклама





Круглый стол по сервису

3 марта 2003 г.

Гарантийное и постгарантийное обслуживание на украинском ИКТ-рынке стало темой круглого стола "Cервис ИКТ-оборудования в Украине: состояние, тенденции, перспективы", который состоялся 27 февраля в медиа-центре "Четвертый сектор".

    Организатором круглого стола выступил издательский дом "СофтПресс". Цель акции √ диалог представителей различных сегментов украинского рынка сервиса ИКТ-оборудования о состоянии и специфике развития отрасли, обсуждение проблем взаимодействия между субъектами этого рынка, выработка путей совместного решения ряда наиболее актуальных вопросов.

    Участниками круглого стола стали представители сервисных центров по ИКТ-оборудованию, производители ИКТ-оборудования, дистрибьюторы, интеграторы проектов в сфере информационных технологий и телекоммуникаций, представители органов исполнительной власти, представители крупнейших потребителей ИКТ-решений.

    В ходе обсуждения рассматривались вопросы специфики украинского рынка сервиса ИКТ, его динамика и тенденции, взаимодействие между государственными органами, вендорами, сервисными центрами, поставщиками ИКТ-оборудования и потребителями, перспективы расширения перечня услуг, оказываемых сервис-центрами, тенденции маркетинговой политики украинских сервис-центров по продвижению новых услуг, особенности защиты прав потребителей и прав сервисных центров в сложившейся в Украине ситуации, пути совершенствования гарантийного и постгарантийного сервиса в нашей стране, перспективы создания общественной организации сервисных центров. Живую дискуссию вызвали недостатки документа "Порядок гарантийного ремонта (обслуживания) или гарантийной замены технически сложных бытовых товаров" (утвержденного Кабмином 11 апреля 2002 года). Были предложены конкретные пути совершенствования правового обеспечения деятельности сервисных организаций.

    Участники круглого стола решили продолжить обсуждение проблем сервиса в Украине, а также обратиться с письмом в государственные структуры, ответственные за разработку правовых решений в сфере организации и регулирования сервиса.

    Материалы круглого стола доступны на вэб-сайте медиа-центра "Четвертый сектор", а в интернет-сообществе ITware открыт форум "ИКТ-сервис в Украине".


Горячие новости:
[2004.01.06 17:11] Microsoft прекратит работу над "умными дисплеями"

[2004.01.06 16:46] Полупроводниковый марафон ноября

[2004.01.06 16:31] Philips и Samsung предложили софтверный стандарт для домашней электроники

[2004.01.06 15:58] "Некомпьютерные" процессоры Crusoe от Transmeta

[2004.01.06 14:59] RealNetworks начнет продажу музыки через Сеть




© ICC. Перепечатка допускается
только с разрешения .
Новости Публикации Календарь событий Пресс-центр
IT-каталог: продукты IT-каталог: компании Библиотека
Форум Персональные сервисы Регистрация Карта сайта