5 февраля 2003 г.
Вэб-портал Yahoo! тестирует новую форму представления результатов поиска.
В верхней части страницы с результатами поиска на портале Yahoo! обычно выводятся три-четыре спонсорских ссылки по теме от компании Overture. На странцах нового формата Yahoo! решила увеличить количество таких ссылок до десятка и сделать их более заметными.
Overture распределяет в Интернете ссылки рекламодателей и получает от них оплату за "клики" по этим ссылкам. Свои доходы компания делит с "носителями" рекламных ссылок, одним из которых является Yahoo!. По оценкам аналитиков U.S. Bancorp Piper Jaffray, благодаря дополнительным платным ссылкам количество заходов со страниц Yahoo! на ресурсы рекламодателей может возрасти на 10√30 %, что потенциально увеличит доходы Overture на 2,5√9 %. Соответственно, увеличатся и прибыли Yahoo!
Эксперименты Yahoo! совпадают с общей тенденцией поисковых порталов к созданию новых источников дохода. К примеру, та же Yahoo ввела платный поиск по архиву новостных статей Associated Press, а Google в октябре 2002 года открыла платную службу Google Answers.
|