регистрация | карта сайта
Постоянно обновляемая лента новостей
Обзоры, комментарии и статьи
Даты и дополнительная информация о событиях компьютерного рынка
Контакты, виды деятельности, предложения и другая информация о компьютерных компаниях
Новости, анонсы и пресс-релизы компьютерных компаний
Конференции с участием ведущих специалистов и экспертов
Информация для пользователей ITware, изменения персональных настроек, персональные закладки и web-карточки, служба переадресации
   
    
     Как искать?   Расширенный поиск
 ITware :. Новости      Вход для зарегистрированных пользователейВыход
Архив
Декабрь 2003
Ноябрь 2003
Октябрь 2003
Сентябрь 2003
Август 2003
Июль 2003
Июнь 2003
Май 2003
Апрель 2003
Март 2003
Февраль 2003
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28    
Январь 2003
архив за 2002 г.
архив за 2001 г.
архив за 2000 г.
Реклама





Новая стратегия Siemens

3 февраля 2003 г.

Компания Siemens Mobile намерена до конца нынешнего года увеличить свою долю рынка мобильных телефонов до 15 %. При этом ожидается, что в Украине эта цифра будет почти вдвое выше √ 28 %.

    Эти планы представители немецкой компании озвучили на состоявшемся 30 января первом заседании "Мобильного пресс-клуба". Задача нелегкая, поскольку пока что Siemens занимает четвертое место в мировой "табели о рангах" производителей сотовых телефонов и контролирует 7√8 % этого рынка. Правда, если принимать во внимание лишь GSM-телефоны (исключая терминалы для распространенных в Азии и Америке CDMA, AMPS и других стандартов), то ситуация выглядит по-другому. К примеру, в странах EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка), где более всего распространен GSM-стандарт, доля Siemens оценивается специалистами компании в 20 %. В Украине позиции мобильных телефонов этого производителя даже выше, чем в среднем по региону √ 22 %. Эта цифра особенно впечатляет, если учесть, что два года назад, в марте 2001 года, когда здесь начало работать представительство Siemens Mobile, доля телефонов этой компании на отечественном рынке составляла лишь 1,5 %.

    Каким же образом в Siemens намерены достичь этих планов?

    Во-первых, производитель несколько меняет позиционирование на рынке. Начиная с этого года, основной упор будет сделан на два сегмента рынка мобильных телефонов √ аппараты нижнего ценового диапазона и телефоны hi-end (прежде акцент делался на телефонах среднего класса). На Западе уже появилась тенденция использования одним потребителем нескольких мобильных аппаратов одновременно. И в Siemens не без основания рассчитывают, что в "гардеробе" потребителя обязательно должен быть помимо "рабочей лошадки" имиджевый телефон-украшение. Такие аппараты появятся в ассортименте немецкого производителя в ближайшее время.

    Во-вторых, будет сделан упор на обновление модельного ряда. Уже сегодня линейка Siemens состоит из 12 аппаратов, и большинство из них √ новые модели. В нынешнем году 99 % ассортимента будет обеспечено моделями "моложе" пяти месяцев.

    В-третьих, будет расширяться сеть реализации продукции Siemens. Сегодня в Украине только оригинальными телефонами Siemens торгуют 424 магазина, а общие число торговых точек, где продаются телефоны этого производителя, превышает полтысячи.

    Две новые модели Siemens класса "люкс" поступят на рынок в феврале, еще три будут презентованы в дни работы выставки CeBIT-2003 в немецком Ганновере.


Горячие новости:
[2004.01.06 17:11] Microsoft прекратит работу над "умными дисплеями"

[2004.01.06 16:46] Полупроводниковый марафон ноября

[2004.01.06 16:31] Philips и Samsung предложили софтверный стандарт для домашней электроники

[2004.01.06 15:58] "Некомпьютерные" процессоры Crusoe от Transmeta

[2004.01.06 14:59] RealNetworks начнет продажу музыки через Сеть




© ICC. Перепечатка допускается
только с разрешения .
Новости Публикации Календарь событий Пресс-центр
IT-каталог: продукты IT-каталог: компании Библиотека
Форум Персональные сервисы Регистрация Карта сайта