16 января 2003 г.
Всплывающие рекламные окна раздражают большинство интернетчиков, но, несмотря на это, успешно выполняют свою задачу.
Согласно исследованиям аналитиков GartnerG2, всплывающая реклама в Интернете крайне надоедает почти 80 % пользователей, в то время как тот же показатель у баннеров составляет чуть менее 50 %. В то же время эффективность всплывающих окон вдвое выше, чем у баннерной рекламы.
Количество щелчков по назойливым рекламным окнам поднялось с 1,2 млрд в январе 2002 года до 4,9 млрд в сентябре. Столь высокую эффективность этого вида интернет-рекламы аналитики объясняют неопытностью большинства пользователей в обращении со всплывающими окнами. Когда сетяне полностью освоятся с этим видом рекламы, ее эпоха пройдет, считают специалисты Gartner. Многие вэб-сайты, заботясь о своих рейтингах, уже отказываются от таких рекламных методов, а интернет-провайдеры и разработчики вэб-браузеров включат в них механизмы блокировки всплывающих окон.
|