13 ноября 2002 г.
Разработан специальный язык разметки, который призван упростить форматирование, хранение и публикацию спортивных новостей как в цифровом, так и в печатном виде.
Новинка, получившая название Sports Markup Language (SportsML), построена на основе универсального языка разметки XML. SportsML разбивает спортивную информацию (результаты матчей, турнирные таблицы, данные об игроках и т. п.), имеющую обычно сложную структуру, на базовые элементы и определяет, как она будет выглядеть на различных платформах: вэб-сайтах, базах данных, мобильных устройствах и в печатных изданиях. При этом изменения какого-либо параметра в базовом документе будут автоматически отображаться на всех вариантах представленной информации. Таким образом, SportsML должен избавить редакторов от переформатирования страниц с результатами и таблицами спортивных соревнований для различных платформ.
Новый язык был разработан под руководством Международного совета по прессе и телекоммуникациям (International Press Telecommunications Council √ IPTC), в состав которого входят многие крупные информационные агентства, такие как Reuters, Associated Press и New York Times. Ожидается, что SportsML будет принят международными органами стандартизации в качестве стандарта в марте 2003 года.
|