31 октября 2002 г.
Какую роль занимает Чемпионат мира по компьютерному спорту в стратегии Samsung? Будут ли Всемирные Киберигры поддерживаться в будущем и какими они будут? С этими вопросами мы обратились к г-ну Хенг Рак Джангу (Hang Rak Jang), старшему менеджеру компании Samsung Electronics по стратегическим инвестициям, который отвечает за организацию Чемпионата мира по компьютерным играм.
ITware: Samsung уже третий год подряд поддерживает проведение Чемпионата мира по компьютерным играм. Будет ли эта инициатива продолжаться в будущем и что вы от нее ожидаете?
Х.Р. Джанг: Уже сейчас можно сказать, в 21 веке будет доминировать культура, основанная на цифровых технологиях и Интернете. И Samsung Electronics не только производит цифровые устройства, которые будут востребованы новым поколением, но и поводит обучающие инициативы и массовые акции, популяризирующие эти цифровые технологии в целом. Ведь за ними будущее, не так ли?
По нашему мнению, Всемирные Киберигры служат отличным поводом привлечения внимания подростков к цифровым технологиям. Именно с игр у многих молодых людей начинается знакомство с ПК и Интернетом. С другой стороны, проведение интернационального чемпионата помогает сплотить молодежь всего мира одной идеей, позволяет им общаться в реальной жизни без всяких нареканий и расовых предрассудков.
ITware: Планирует ли Samsung Electronics и в дальнейшем поддерживать Всемирные Киберигры?
Х.Р. Джанг: Конечно! Более того, мы открыты к любого рода сотрудничеству, и все желающие смогут присоединиться к этой инициативе.
ITware: Как нам известно, в этом году Вы посетили практически все национальные первенства, поделитесь впечатлениями о них.
Х.Р. Джанг: Да, это так, в этом году я побывал на многих национальных отборочных, в том числе и в Украине. Больше всего мне запомнился китайский чемпионат √ он был самым массовым. Лучшим с точки зрения организации, по моему мнению, был Чемпионат России. Я думаю, что Украинское первенство попало в десятку лучших турниров.
ITware: Чемпионат мира по компьютерным играм уже третий год подряд проводится в Корее. Для геймеров Южная Корея уже стала своеобразной Меккой, но планируется ли проводить Всемирные Киберигры в других странах?
Х.Р. Джанг: Открою вам небольшой секрет. В 2004 или в 2005 году мы планируем провести гранд-финал WCG за пределами Кореи. Какая это будет страна, пока не известно, но, судя по сложившейся на сегодня ситуации, я могу сказать, что Россия, Китай, Италия и Австралия √ вполне реальные кандидаты. Но повторю еще раз, забегать вперед еще рано, и более детально мы будем рассматривать этот вопрос не ранее чем через полгода.
ITware: Следите ли вы за ходом финальных игр, которые сейчас проходят, и если да, то за кого Вы болеете?
Х.Р. Джанг: Конечно же, я отслеживаю ситуацию на киберарене. Мне больше всего нравится стиль игры американца zero4 (прошлогоднего Чемпиона мира √ прим. автора).
ITware: А что бы Вы хотели пожелать сборной команде Украины и украинским болельщикам?
Х.Р. Джанг: Естественно, помимо успеха и победы я хотел бы пожелать, чтобы как участники, так и болельщики чемпионата получили массу удовольствия от этого события. Ведь не каждый день можно лицезреть такую красивую игру, как на WCG.
|