22 октября 2002 г.
Компания Adobe анонсировала новую линейку программных пакетов электронного документооборота.
Adobe Systems представила три серверных программных пакета √ Adobe Form Server, Workflow Server и Central Output Server. Эти продукты предназначены для снижения доли бумажных документов и повышения эффективности электронного документооборота предприятий.
С помощью новых продуктов разработчики смогут создавать программы для динамического обновления отчетов, графиков и других pdf-файлов. Технология поддерживает скрипты написанные на Java, Perl, COM или платформах, использующих SOAP.
Важным нововведением Adobe было включение в приложение Acrobat Reader функции заполнения электронных документов. Это дает возможность пользователю внести в форму необходимую информацию и, поставив под документом электронную подпись, отправить его соответствующей организации. С использованием новой технологии процесс заполнения и пересылки таких документов как налоговые декларации и договора о купле-продаже станет на порядок проще.
Серверные пакеты будут работать на платформах Windows NT и Solaris. Кроме того, отдельные версии Adobe-серверов также будут доступны для пользователей Oracle и mySAP. Цена новых продуктов составит от $10,000 до $75,000 в зависимости от сложности структуры предприятия.
|