16 октября 2002 г.
Компания Microsoft изменила политику предоставления технической поддержки своих продуктов и продлила сроки для некоторых из них. Теперь потребитель может узнать заранее, на какие сроки поддержки ему рассчитывать.
Продуктам Microsoft для бизнеса и ее ПО для разработчиков отводится срок поддержки пять лет. Кроме того, корпоративные заказчики за отдельную плату могут получить дополнительную поддержку еще на два года. Поддержке пользовательских и мультимедийных продуктов тоже отведено пять лет. Онлайновая документация, предназначенная для самостоятельного изучения, будет доступна в течение восьми лет для всех продуктов.
В связи с изменением политики технической поддержки компания продлила сроки для продуктов, которые дебютировали достаточно давно, однако только сейчас вошли в массовое употребление. Например, стандартная поддержка ОС Windows 2000 продлиться до марта 2005 года, а дополнительная √ до марта 2007 года. Для Microsoft Office XP стандартная поддержка окончиться в июне 2006 года, для Windows XP Home и XP Professional √ 31 декабря 2006 года.
Для устаревших, по мнению Microsoft, программных продуктов срок технической поддержки истечет раньше. Пакет Office 2000 будет поддерживаться до июня 2004 года, и на два года дольше √ при расширенной поддержке. Новая программа поддержки не распространяется на Windows 95 и Office 97.
|