14 октября 2002 г.
Какая продукция и услуги будут привлекать европейского онлайнового покупателя? На этот вопрос попытались ответить исследователи Jupiter Media.
Главным предметом исследований компании Jupiter Media стала заинтересованность серферов в платном контенте, покупках в Сети и пересылке текстовых сообщений.
По прогнозам компании, к концу 2002 года только 10 % европейских серферов будут готовы делать покупки в Интернете. 23 % из их числа купили бы музыку, 17 % √ видео, а около 16 % готовы покупать новости и доступ к архивам. Впрочем, рынок платного контента еще не утвердил своих позиций. Больше половины из потраченных на него $218 млн поступило на счета порносайтов.
Согласно отчету Jupiter Media, к 2006 году прибыль от онлайновых продаж составит около $62 млрд. Четверть европейских пользователей уже делали покупки в Сети. Около половины покупателей не собирались делать покупку до посещения сайта продавца. А 40 % европейцев не планируют в будущем делать онлайновые покупки.
Исследования показали, что доставка текстовых сообщений станет прибыльным бизнесом для многих компаний. Внедрение новых подходов к SMS-рекламе и конкурсам поднимет прибыль SMS-рынка до $3,6 млрд. По подсчетам Jupiter Media, средний пользователь затратит на пересылку SMS более $3 в месяц.
|