25 сентября 2002 г.
Продолжая сезон "мышиной моды", начатый Microsoft, компания Logitech представила новую коллекцию компьютерных мышей в оригинальных серебристо-серых корпусах с черными накладками.
В модельный ряд Logitech MX Series вошли три мыши. Все они являются оптическими и поддерживают разрешение 800 точек на дюйм. Две первые модели √ проводные мыши MX300 и MX500 √ продаются по $40 и $50 соответственно. MX500, помимо скроллера, имеет две кнопки в боковой части корпуса, облегчающие навигацию в Интернете. Еще одна новинка √ MX700 √ функционально не отличается от модели MX500, однако является беспроводной. С вэб-сайта Logitech она продается по $80.
Наблюдатели считают, что серия MX даст Logitech потенциальную возможность сравняться с Microsoft по объемам розничных продаж. В течение нескольких кварталов подряд эти компании имели равные доли на рынке компьютерной периферии √ по 30 %. Однако в последнее время Microsoft, представившая недавно серию новых клавиатур и мышей, чуть потеснила конкурентов, захватив 31,1 % рынка. Доля Logitech на нем уменьшилась до 24,8 %.
|