23 августа 2002 г.
В ходе конференции по IT-продуктам компания LG Electronics Inc. представила новые модели мониторов, дисководов и сетевого оборудования.
В рамках конференции все дилеры были отмечены призами и почетными грамотами за активное продвижение продукции LG. Наиболее активные из них были награждены особо ценными призами, а победитель – компания МКС -получил новенький "Мерседес-Бенц". Такое внимание к своим локальным дилерам оказывают далеко не все западные брэнды. Это говорит не только о том, что LG пришла на украинский рынок "всерьез и надолго", но и о том, что компания ценит своих партнеров и приветствует их успехи.
По данным Евгения Легкоступа, менеджера по ИТ-продуктам LG, рост продаж мониторов LG составил 123 % в 2001 году, в этом году планируется довести этот показатель до 165 %. Кроме этого, ведущие позиции LG занимает и в области распространения CD-приводов. Тут рост еще внушительней – 170 % в 2001 году.
Помимо этих традиционных продуктов, LG представила и новую линейку сетевой аппаратуры – концентраторы, маршрутизаторы и сетевые карты. Данные продукты LG намеревается продвигать при помощи агрессивной маркетинговой политики и низким ценам.
Еще одно знаменательное событие – получение сертификата министерства здравоохранения Украины (МОЗ) на мониторы серии Flatron – стало своеобразным гвоздем программы. Как заявляют эксперты МОЗ, по результатам проведенного тестирования мониторы LG оказывают наименьшее влияние на здоровье человека. Представительство LG раздало копии сертификатов всем участникам презентации.
|