17 июля 2002 г.
С каждым днем пользоваться Интернетом становится все труднее: катастрофически увеличивается разрыв между тем, что хотят видеть пользователи Сети, и тем, что предлагают им контент-провайдеры. С подобными выводами выступили эксперты британского подразделения компании Go Albert, в том числе специализирующегося в области удобства эксплуатации (usability) вэб-ресурсов.
Как заявил Азим Азхар, аналитик компании, "десять лет назад все пользователи Сети были экспертами с высшим техническим образованием, а все вэб-страницы не содержали ничего, кроме текста. Сегодня же вэб-сайты становятся все более и более усложненными, а пользователи Сети наоборот все в меньшей степени являются профессионалами".
Большинству владельцев сетевых ресурсов, по мнению экспертов, следует уделить внимание упрощению их использования. Главная проблема заключается в том, что сетевые издатели все чаще прислушиваются к интересам рекламодателей, забывая об интересах простых пользователей Интернета. В частности, это относится к использованию в сетевой рекламе и в дизайне сайта таких технологий, как Macromedia Flash, Java или всплывающие окна (pop-up) браузеров.
Как свидетельствуют данные исследований, проводившихся на протяжении последних 30 лет, продуктивность работы пользователей с системой резко снижается в том случае, если обработка серверных запросов и предоставление результатов занимает более одной секунды. В случае же, если пользователю приходится ждать запуск всплывающего окна, загружаемого с медленно работающего сервера, он предпочтет не пользоваться данным ресурсом.
Источник: CNews.ru
|