16 июля 2002 г.
Известный сайт DrKoop.com, один из первых крупных дот-комов, специализирующихся на медицинских консультациях в он-лайне, продан за $186 000 компании Vitacost, занимающейся продажей через Интернет медицинских товаров.
В свое время капитализация сайта, основанного в 1997 году, составляла более $1 млрд, однако в декабре минувшего года компания находилась на грани банкротства. Согласно условиям сделки, Vitacost приобрела торговую марку DrKoop, сайт компании, а также информацию о ее клиентской базе, которая насчитывает свыше 2 млн зарегистрированных пользователей.
Сайт DrKoop.com, привлекающий в месяц около 900 000 посетителей, будет реорганизован. Вся информация на сайте будет обновлена и отныне будет касаться не только традиционной медицины, но и альтернативных методов лечения. После повторного запуска, как ожидается, сайт будет обновляться ежедневно.
Как прокомментировал ситуацию Аллен С. Джозефс (Allen S. Josephs), президент компании Vitacost, "все больше пользователей хотят получить полную информацию о том, как традиционная или альтернативная медицина может помочь им улучшить свое здоровье". Поэтому компания намерена, опираясь на опыт и пользовательскую базу DrKoop.com, построить единый ресурс, отражающий все аспекты современной медицины.
Источник: CNews.ru
|