11 июня 2002 г.
В рамках программы "Журналист Информационного Общества" объявлен конкурс на лучший материал по проблематике ИО. Победителей ждут ценные призы и денежные премии, а всех нас ≈ движение Украины в направлении глобального информационного пространства.
Старт программы анонсировали 10 июня на пресс-конференции медиа-центр "Четвертый Сектор" и фонд "Информационное Общество Украины". Как отметил Андрей Колодюк, президент фонда "Информационное Общество Украины", в отличие от первого этапа, на котором было обеспечено привлечение внимания к самому понятию "Информационное Общество", на новом этапе должно возникнуть обсуждение конкретных действий в развитии ИО. Расширение тематики, освещаемой журналистами, которые участвуют в конкурсе, может стать показателем успешного развития ИО как стратегии развития государства.
Ожидаемая организаторами тематика публикаций простирается от "ИТ дома" до "Электронного правительства", от "ИТ в сфере бизнеса" до "ИТ и секретные службы". Всего в перечне уже полтора десятка тем, хотя, как подчеркивалось на пресс-конференции, данный список не полный и будет дополняться. Результаты конкурса будут подведены в последнюю неделю 2002 года в номинациях: "Журналист Информационного Общества", "Печатное издание Информационного Общества", "Телеканал Информационного Общества", "Радио Информационного Общества", "Интернет-проект Информационного Общества".
Партнерами проекта уже стали: издательский дом "СофтПресс", "Е-обозрение электронного бизнеса", газета "Деловая Украина", интернет-проект АИН, компании "Евроиндекс", ColoCall, BMS-Trading. Кстати, присутствовавший на пресс-конференции представитель BMS-Trading Максим Шевчук продемонстрировал монитор Sony ≈ первый из призов, которыми компания планирует отмечать успехи журналистов.
О роли журналистов при формировании в общественном сознании приоритетов развития страны, о значимости выбора ИО как важнейшей составляющей будущего цивилизованного мира, о путях движения Украины к информационному обществу, наконец, об ответственности СМИ говорили практически все выступавшие. При этом каждый партнер программы уточнял, как именно его компания будет способствовать развитию ИО. Так, Эллина Шнурко-Табакова, представлявшая маркетинг-партнера программы ≈ ИД "СофтПресс", подчеркивала готовность не только вывести мероприятия программы на качественно новый уровень, а также поддержать в изданиях ИД, но и оказать всю необходимую помощь, предоставить необходимые материалы и поддержку журналистам, которые будут писать на тему ИО. А президент компании "Евроиндекс" Валерий Пекар обращал внимание на актуальные сегодня в Украине вопросы и отличие нашей ситуации от складывающейся в прессе стран, уже необратимо ступивших на путь информатизации общества. Впрочем, конкурс для журналистов замечателен в первую очередь тем, что ни одна работа не будет скрыта от заинтересованного читателя, а потому нет необходимости в пересказе задач: мы все станем свидетелями их решения. А ITware будет, конечно же, информировать своих посетителей о ходе уже стартовавшего конкурса.
|