10 июня 2002 г.
Компания InQuira представила поисковую технологию, которая позволяет автоматически формировать ответы на вопросы, заданные естественным языком.
Технологии "вопрос/ответ" лежат в основе справочных разделов корпоративных Web-сайтов многих компаний. По этому принципу работают, например, некоторые "виртуальные помощники", автоматически отвечающие на различные вопросы о продуктах и услугах. Фактически, подобные системы представляют собой программный поисковый механизм, способный обрабатывать вопросы, заданные обыденным языком. Однако такие системы грешат невысокой точностью и часто выдают пользователям информацию, не соответствующую теме запроса.
InQuira представила свой вариант технологии "вопрос/ответ", который уже используется на Web-сайте компании BEA Systems. По словам представителей компании InQuira, их система в 85 % случаев правильно "понимает" задаваемый вопрос и дает на него нужный ответ. Этот результат очень высок для ПО, которому приходится "понимать" слова, фразы и грамматические конструкции, используемые в человеческой речи.
|