Главная

RSS-лента

Новости
Пресс релизы

Поиск

Поиск по сайту


Расширенный поиск



http://icc.com.ua
© ICC. Перепечатка допускается
только с разрешения .




   
 ITware :. Новости
Архив
Декабрь 2002
Ноябрь 2002
Октябрь 2002
Сентябрь 2002
Август 2002
Июль 2002
Июнь 2002
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
Май 2002
Апрель 2002
Март 2002
Февраль 2002
Январь 2002
архив за 2003 г.
архив за 2001 г.
архив за 2000 г.
Понятливый "поисковик"

10 июня 2002 г.

Компания InQuira представила поисковую технологию, которая позволяет автоматически формировать ответы на вопросы, заданные естественным языком.

    Технологии "вопрос/ответ" лежат в основе справочных разделов корпоративных Web-сайтов многих компаний. По этому принципу работают, например, некоторые "виртуальные помощники", автоматически отвечающие на различные вопросы о продуктах и услугах. Фактически, подобные системы представляют собой программный поисковый механизм, способный обрабатывать вопросы, заданные обыденным языком. Однако такие системы грешат невысокой точностью и часто выдают пользователям информацию, не соответствующую теме запроса.

    InQuira представила свой вариант технологии "вопрос/ответ", который уже используется на Web-сайте компании BEA Systems. По словам представителей компании InQuira, их система в 85 % случаев правильно "понимает" задаваемый вопрос и дает на него нужный ответ. Этот результат очень высок для ПО, которому приходится "понимать" слова, фразы и грамматические конструкции, используемые в человеческой речи.




© ITware 2000-2004