3 июня 2002 г.
Компания Intel планирует развернуть самый масштабный в своей истории комплекс рекламных мероприятий.
Нацеленная как на индивидуальных пользователей, так и на крупный бизнес, новая рекламная кампания призвана повысить узнаваемость брэнда Intel. Начиная с завтрашнего дня, реклама Intel появится в ведущих американских печатных и онлайновых изданиях. В общей сложности кампания рассчитана на три года. О точной сумме затрат на нее не сообщается, однако, по заявлению представителей Intel, речь идет о десятках миллионов долларов.
По данным консалтинговой фирмы Interbrand, стоимость брэнда Intel в прошлом году составила $34,7 млрд. По этому показателю компания вошла в шестерку мировых лидеров, которую возглавили Coca-Cola, Microsoft, IBM, General Electric и Nokia.
|