15 мая 2002 г.
"Прекрасная тройка" – так в переводе с японского звучит название компании Mitsumi. Продуктам, качеству и сервису, которые предлагает компания в мире и в частности в Украине была посвящена пресс-конференция, совместно организованная 15 мая Mitsumi и ее украинским дистрибьютором ERC.
Вольфрам Крюгер (Wolfram Krueger), менеджер по маркетингу и продажам Mitsumi Europe, начал встречу с краткого рассказа о структуре компании и финансовых результатах ее работы за последние два финансовых года, при этом особо отметив стабильность уровня продаж на фоне общего спада, характерного для большинства японских корпораций.
Не считая электронных и других компонентов, поставляемых сторонним производителям, продукция компании включает пять основных классов – клавиатуры, мыши, флоппи- и оптические приводы CD-ROM и CD-RW, к которым совсем недавно добавился новый класс – Bluetooth- и WLAN-адаптеры. Хотя флоппи-дисководы можно смело назвать реликтами современных ПК, по словам г-на Крюгера, спрос на эту продукцию не падает, причем это касается как внутренних, так и внешних моделей с USB-интерфейсом. Mitsumi пророчит "флоппикам" еще как минимум два года относительно спокойной жизни в составе ПК.
Возможно, приятной новостью для тех, кто жалуется на слишком большую скорость современных CD-ROM-приводов, станет известие о том, что компания планирует возобновить производство 48-скоростных устройств наряду с 54-скоростными, выпускаемыми сейчас. Что касается дисководов CD-RW, то сегодня основной продукт – это устройство с 32-кратной скоростью записи CD-R, а к середине лета уже начнет продаваться модель со скоростной формулой 40-12-40.
Отряд "мышиных" от Mitsumi во время недавней выставки CeBIT пополнился двумя видами – оптической мышью с прокруткой и манипулятором со встроенным считывателем для карт Memory Stick.
На Bluetooth-адаптеры, подключаемые к порту USB, компания возлагает большие надежды. Сейчас выпускается модель класса 1 (рекомендованная розничная цена – 88 евро), а летом к ней должна добавиться еще одна, класса 2, обеспечивающая беспроводное взаимодействие с другими устройствами на расстоянии до 100 м (10 м в классе 1).
Говоря о планах на будущее, Вольфрам Крюгер отметил намерение увеличивать количество продуктов, предназначенных для продажи конечным пользователям (так называемые Retail-комплекты), а также выход на рынок устройств DVD+RW в начале 2003 г.
|