Главная

RSS-лента

Новости
Пресс релизы

Поиск

Поиск по сайту


Расширенный поиск



http://icc.com.ua
© ICC. Перепечатка допускается
только с разрешения .




   
 ITware :. Новости
Архив
Декабрь 2002
Ноябрь 2002
Октябрь 2002
Сентябрь 2002
Август 2002
Июль 2002
Июнь 2002
Май 2002
Апрель 2002
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Март 2002
Февраль 2002
Январь 2002
архив за 2003 г.
архив за 2001 г.
архив за 2000 г.
World Cyber Games 2002 – быть!

29 апреля 2002 г.

О планах организаторов по проведению второго Чемпионата мира по компьютерным играм рассказала в эксклюзивном интервью ITware Мила Масина, представитель Samsung Electronics, отвечающая за WCG в странах СНГ и Прибалтики.

   
ITware: Не секрет, что весь геймерский мир, да и не только, сейчас находится в ожидании нового Чемпионата мира по компьютерным играм. На каком этапе сегодня находится подготовка к WCG 2002?

    Мила Масина: Подготовка идет полным ходом. Уже изъявили желание принять участие в WCG 2002 порядка 50(!) стран. Напомню, что в 2000 году на WCG Challenge это число составляло 17 стран, а в 2001 – 37. В связи с таким огромным ростом стран-участниц был несколько замедлен организационный процесс чемпионата, но все идет по графику. Так, мы уже получили обновленный вариант правил WCG, и со следующей недели мы планируем непосредственно приступить к организации российского, украинского и казахского первенства.

    ITware: В прошлом году на Чемпионате мира из стран СНГ были представлены только Россия и Украина. Теперь, как Вы уже отметили, добавился и Казахстан. Будут ли на WCG представители других стран содружества?

    Мила Масина: Вполне вероятно, что будет принимать участие Литва. Признаюсь честно, огромное желание участвовать в Чемпионате мира высказывали Беларусь и Грузия. Но пока этим странам не удалось решить все организационные вопросы.

    ITware: Мила, Вы говорили, что уже существуют обновленные правила чемпионата. В чем их отличие от прошлогодних, включены ли в программу какие-нибудь новые игры?

    Мила Масина: Уже сейчас ни для кого не секрет, что перечень игр остается таким же, как и в прошлом году (Counter Strike, Quake 3, Age of Empires II, Star Craft, Unreal Tournament, FIFA 2002). Для Украины и России сейчас решается вопрос увеличения количества номинаций (В прошлом году Национальное Первенство проводилось по Counter Strike и Quake 3 – прим. автора). Что касается правил, то кардинальных отличий от прошлогоднего варианта нет. Открою секрет, что изменен логотип чемпионата. Как вы помните, ранее он выглядел как три кольца, символизирующих объединение реального и виртуального в геймерском мире. В этом году добавится еще четвертое кольцо, призванное отразить динамику развития компьютерного спорта и индустрии игр. Кроме того, будет изменен дизайн Web-сайтов.

    ITware: Какие именно игры будут добавлены в Первенство Украины и России?

    Мила Масина: Окончательного решения еще нет. Не исключен тот факт, что в России и Украине добавится еще одна-две игры. Но еще раз подчеркиваю, что это не окончательное решение, и точная информация будет оглашена на официальных пресс-конференциях, которые пройдут в ближайшее время.

    ITware: А какие игровые номинации будут на Первенствах Казахстана?

    Мила Масина: Как мне известно, по популярности игр в Казахстане лидируют Counter Strike и Quake. В этих двух номинациях и будут представлены казахские геймеры на Чемпионате мира. Кстати, казахские квейкеры очень хорошо зарекомендовали себя на одном из чемпионатов в Петербурге. Если к "WCG. Первенство Казахстана" присоединится казахская компания, традиционно организовывающая чемпионаты по Age of Empires в этой стране, то, быть может, будет добавлена и эта игра.

    ITware: В прошлом году на финале WCG в Корее помимо наших чемпионов были запасные игроки, команду Австралии сопровождала Miss WCG. Будут ли в этом году реализованы подобные проекты в Украине и России?

    Мила Масина: Будут! Какие именно – это пока секрет. На официальной пресс-конференции, посвященной открытию чемпионата, мы обязательно об этом расскажем.

    ITware: Мила, ну и, наверное, один из самых волнующих вопросов наших геймеров: "Когда же по времени будет Первенство Украины и мировой финал?"

    Мила Масина: Опять же повторюсь, что точные даты будут объявлены на пресс-конференции. Предварительно же могу сказать, что локальные финалы пройдут в конце августа – начале сентября, гранд финал в Корее – последняя неделя октября.

    ITware: Останется ли прежней схема проведения Национального Первенства (отборочные игры по всем зарегистрированным клубам, региональный финал, всеукраинский финал)?

    Мила Масина: Мы не исключаем возможности, что в этом году мы воспользуемся опытом "WCG. Первенствo Франции" и проведем чемпионат по схеме LAN-party. То есть, любой желающий, из любого региона страны регистрируется и приезжает на чемпионат. Таким образом, первенство проводится в один этап. Существует так же возможность проведения Национального WCG в два этапа – отборочные региональные игры, и, в случае Украины, всеукраинский финал.

    ITware: На прошлом Чемпионате мира у украинской команды по Counter Strike были большие разногласия с судейским корпусом. Причем проблемы с судьями наблюдались не только у нашей команды. Будут ли предприняты какие-либо действия по улучшению ситуации в этом году? Планируется ли участие украинских или российских судей в финале WCG?

    Мила Масина: Да, действительно, с судейством Counter Strike в Сеуле были проблемы не только у украинской команды, но и у российской и у многих других. Все дело в том, что весь судейский корпус финала WCG состоял из корейцев. В Корее в Counter Strike практически не играют. И, соответственно, высококвалифицированных рефери представить не смогли. Вообще, хороших судей в киберспорте пока мало. Я не знаю, как они будут решать эту проблему, возможно, будут приглашаться судьи из других стран. Перспективы участия наших судей пока нет. Хотя, в общем-то, об этом говорить еще рано.

    ITware: Мила, на церемонии открытия WCG в прошлом году высказывалось мнение, что Чемпионат мира по компьютерному спорту – это первый шаг к Олимпийским кибериграм. Насколько близко с тех пор геймерское движение приблизилось к своей Олимпиаде?

    Мила Масина: Приблизилась… Если рассматривать этот первый шаг с точки зрения интернациональности, то он был просто семимильный – за год количество стран-участниц увеличилось практически вдвое. А что такое Олимпийские игры, как не интернациональный спортивный фестиваль? Если говорить серьезно, то этот год покажет, насколько реально проведение Олимпиады по киберспорту. Так что, до встречи на WCG 2002!

   



Материалы по теме:
О WCG в ITware
Онлайновое анкетирование "Каким должен быть WCG-2002 в Украине?"

Сайты по теме:
Официальный сайт World Cyber Games
Официальный сайт Первенства Украины




© ITware 2000-2004