26 апреля 2002 г.
Компания Intel опубликовала результаты исследования, названного "Ноутбуки и стили жизни" ("Laptops & Lifestyles"), в рамках которого было опрошено более 2400 владельцев портативных компьютеров, поделившихся своим опытом использования ноутбуков в реальных жизненных условиях.
Американцы используют свои ноутбуки, чтобы помочь глухим людям понять церковные обряды, в радостные моменты (чтобы поделиться своими чувствами с теми, кто не может присутствовать на свадьбе, к примеру), для проявления бессердечия (чтобы порвать отношения) и иронии (множеством способов). Тенденция такова: владельцы используют свои ноутбуки везде, где это только возможно, и часто совмещают работу на них с другими действиями: 81 % респондентов используют ноутбук во время просмотра телепередач, 60 % – в постели, 54 % – за едой. Кроме того, 48 % опрошенных признались, что используют ноутбук в одном нижнем белье или вообще без него.
41 % опрошенных работает с ноутбуком во время езды на автомобиле (в качестве пассажира, как правило); 39 % респондентов используют ноутбук вне дома/работы, 20 % работают на нем во время поездки на автобусе и поезде, 18 % берут с собой ноутбук в поездку за границу. Большинство опрошенных описали ноутбук как отличное средство для того, чтобы "быть организованным" и "оставаться на связи".
Владельцы ноутбуков бережно относятся к своим "железным любимцам". 65 % заявили, что никогда не сдают ноутбук в багаж при авиаперелетах, так как это слишком рискованно. 28 % опрошенных считают, что ноутбук – это одна из самых ценных вещей из тех, которыми они обладают. Интересно, что 54 % не раз сожалели, когда приходилось куда-то направляться без портативного устройства, причем 29 % респондентов, решив оставить ноутбук дома, возвращались и все-таки брали его с собой.
Кроме того, исследование выявило тот факт, что пользователи ноутбуков обычно интересуются портативными компьютерами других. 46 % опрошенных признали, что обращали внимание на чужие ноутбуки, 71 % из них интересовались внешним видом машины, 31 % смотрели, что делает пользователь, а 19 % любопытствующих интересовались самим владельцем.
Опрос был составлен на основе анализа данных, полученных от 2448 пользователей Интернета, разделенных на группы по возрасту, доходу, полу, образованию, этнической принадлежности и региону. Относительная погрешность выборки при таком исследовании составляет 3 %, заявляют эксперты.
Источник: CNews.ru
|