Рынок DRAM: в перманентном состоянии перехода Ставка на розницу Сетевые итоги


RSS-лента

 
Новости
Пресс-релизы

Поиск по компаниям

 
Расширенный поиск



    





http://icc.com.ua
© ICC. Перепечатка допускается
только с разрешения .





  
 ITware :. Новости
Архив
Декабрь 2002
Ноябрь 2002
Октябрь 2002
Сентябрь 2002
Август 2002
Июль 2002
Июнь 2002
Май 2002
Апрель 2002
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
Март 2002
Февраль 2002
Январь 2002
архив за 2003 г.
архив за 2001 г.
архив за 2000 г.
Web-серфинг заменит телесериалы

18 апреля 2002 г.

Исследования показывают, что женщины, у которых есть дети, все чаще предпочитают Интернет просмотру телепередач.

    По статистике компании Jupiter Media Metrix, 44 % домохозяек, воспитывающих детей, стали меньше смотреть телевизор, отдавая предпочтение Интернет-серфингу. При этом около 29 % опрошенных мам играют через Интернет в игры, столько же загружают из Сети музыку, а 40 % ищут информацию, которая необходима их детям для учебы.

    В то же время женщины, не имеющие детей, все еще держат лидерство по количеству онлайновых покупок: 63 % опрошенных утверждают, что за последние три месяца каждая из них потратила в Интернете более $100. Аналогичные суммы за тот же период потратили лишь 52 % женщин с детьми.

    Исследователи считают, что если рекламодатели примут во внимание результаты этого исследования, то уже в скором времени соответствующий сегмент рынка Интернет-рекламы значительно увеличится. Напомним, что женщины уже признаны более активными покупателями онлайновых магазинов, чем мужчины.




© ITware 2000-2008

Лови его Лови!