18 апреля 2002 г.
Исследования показывают, что женщины, у которых есть дети, все чаще предпочитают Интернет просмотру телепередач.
По статистике компании Jupiter Media Metrix, 44 % домохозяек, воспитывающих детей, стали меньше смотреть телевизор, отдавая предпочтение Интернет-серфингу. При этом около 29 % опрошенных мам играют через Интернет в игры, столько же загружают из Сети музыку, а 40 % ищут информацию, которая необходима их детям для учебы.
В то же время женщины, не имеющие детей, все еще держат лидерство по количеству онлайновых покупок: 63 % опрошенных утверждают, что за последние три месяца каждая из них потратила в Интернете более $100. Аналогичные суммы за тот же период потратили лишь 52 % женщин с детьми.
Исследователи считают, что если рекламодатели примут во внимание результаты этого исследования, то уже в скором времени соответствующий сегмент рынка Интернет-рекламы значительно увеличится. Напомним, что женщины уже признаны более активными покупателями онлайновых магазинов, чем мужчины.
|