10 апреля 2002 г.
По прогнозам исследовательской компании eMarketer, рынок онлайновой рекламы, несколько сократившийся в 2001 г., вновь начнет расти.
Аналитики eMarketer считают, что рынок онлайновой рекламы восстановится после прошлогоднего 11-процентного спада и начнет расти. Ожидается, что в этом году затраты компаний на онлайновую рекламу составят $8,1 млрд, превысив показатели 2001 г. на $800 млн. Уверенный рост оборота этого рынка, по мнению eMarketer, будет продолжаться как минимум еще в течение трех лет. Согласно прогнозам, в 2003 г. затраты на онлайновую рекламу составят $9,2 млрд, в 2004 г. – $11,4 млрд, а в 2005 г. – $13,5 млрд.
Среди факторов, которые поспособствуют развитию рынка, eMarketer называет увеличение численности пользователей Web, более широкое использование крупными компаниями возможностей, предоставляемых Интернетом, а также рост использования скоростного доступа к Сети.
|