18 марта 2002 г.
В этом году компания Motorola делает основную ставку на "имиджевые" мобильные телефоны.
Компания Motorola, для которой прошедший год стал серьезным испытанием, уверена, что особой популярностью среди покупателей будут пользоваться дорогостоящие телефоны высокого класса. Как считает Рон Гаррикс (Ron Garriques), вице-президент компании, именно такие аппараты, как V70 и первый 3G телефон A820, потребители будут покупать, не обращая внимания на цену. "Лишь в конце месяца, получив отчет о состоянии своего банковского счета, многие ужаснутся, увидев сумму, в которую им обошелся новый телефон", – добавил он.
В то же время многие наблюдатели ставят под вопрос эффективность такой стратегии в странах, где доходы основной массы населения относительно невысоки.
|