регистрация | карта сайта
Постоянно обновляемая лента новостей
Обзоры, комментарии и статьи
Даты и дополнительная информация о событиях компьютерного рынка
Контакты, виды деятельности, предложения и другая информация о компьютерных компаниях
Новости, анонсы и пресс-релизы компьютерных компаний
Конференции с участием ведущих специалистов и экспертов
Информация для пользователей ITware, изменения персональных настроек, персональные закладки и web-карточки, служба переадресации
 
    
     Как искать?   Расширенный поиск
 ITware :. Новости      Вход для зарегистрированных пользователейВыход
Архив
Декабрь 2002
Ноябрь 2002
Октябрь 2002
Сентябрь 2002
Август 2002
Июль 2002
Июнь 2002
Май 2002
Апрель 2002
Март 2002
Февраль 2002
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28      
Январь 2002
архив за 2003 г.
архив за 2001 г.
архив за 2000 г.
Реклама
Intel: 15 лет уверенной прибыли

15 февраля 2002 г.

12 февраля в Москве состоялась пресс-конференция, посвященная итогам деятельности компании Intel в 2001 г.

    Интерес к деятельности Intel вполне понятен – действительно, достижения или неудачи одного из основных законодателей моды в мировой индустрии хай-тек в той или иной степени чувствуют на себе все игроки ИТ-рынка. А минувший год вообще выдался для многих довольно неудачным.

    С какими результатами завершила 2001 г. Intel, что нового создала компания за данный период и какие позиции на ИТ-рынке она заняла сегодня? Ответ на эти и другие вопросы постарались дать региональный менеджер Intel по странам Восточной Европы, Ближнего Востока и Африки Дейв Кинг и глава московского представительства Intel Алексей Наволокин.

    Итак... Несмотря на всеобщий спад в ИТ-секторе мировой экономики, за прошлый год Intel получила прибыль $1,3 млрд при доходе $26,5 млрд. Основную долю дохода компании составили продажи полупроводниковых компонентов ($23,5 млрд), и, согласно исследованиям Gartner Dataquest, заняла 15,5 % данного рынка (1-е место), значительно опередив своего ближайшего конкурента в этой области – компанию Toshiba ($7,1 млрд, 4,7 % рынка). Доля AMD при этом составила 2,4 % ($3,6 млрд, 14-е место).

    В значительной мере своими успехами Intel обязана ее новому флагманскому продукту для ПК – процессору Pentium 4 (в 2001 г. было продано более 20 млн штук).

    Интересно, что объем продаж продукции Intel за минувший год в Украине вырос на 40 %. Пожалуй, учитывая общий спад в мировом ИТ-секторе, данный рост может говорить о том, что украинский ИТ-рынок еще далеко не насыщен и продолжает свое формирование, что, впрочем, относится и ко всему СНГ. В бизнесе Intel среди стран EMAR (Восточная Европа, Ближний Восток и Африка) Украина заняла 3-е место (после России и ОАЭ).

    В 2002 г., по словам Дейва Кинга, одним из основных направлений бизнеса Intel будет дальнейшее развитие Pentium 4. Но, естественно, без новых разработок далеко не уедешь, а потому в этом году Intel планирует инвестировать в исследования $4,1 млрд (в 2001 г. эти инвестиции составили $3,8 млрд).

    Наверняка часть из этих средств будет потрачена на поддержку науки и образования в странах СНГ, хотя несколько смущает тот факт, что с 1997 г. в этом направлении Intel израсходовала всего $2,5 млн – скромная сумма, по сравнению с общими затратами на исследования.


Горячие новости:
[2004.07.09 18:29] Новые потери в войне с пиратами

[2004.07.09 17:11] Тройное сальто скоростного Интернета

[2004.07.09 15:50] В семействе цифровых плейеров Samsung ожидается пополнение

[2004.07.09 15:00] Creative и Analog Devices будут совершенствовать компьютерное аудио

[2004.07.09 14:15] Система поиска в пакете Microsoft Office станет эффективнее




© ICC. Перепечатка допускается
только с разрешения .
Новости Публикации Календарь событий Пресс-центр
IT-каталог: продукты IT-каталог: компании Библиотека
Форум Персональные сервисы Регистрация Карта сайта