15 февраля 2002 г.
Госстандарт активизирует работу по защите прав потребителей во исполнение Указа Президента Украины "О мерах по усилению государственной защиты прав потребителей".
В квартале нынешнего года будет создан Украинский центр по проблемам защиты прав потребителей. Подобные центры откроются также во всех областях. Теперь недовольный покупатель, клиент, абонент, обратившись в центр или позвонив туда по телефону (например, в Киеве 468-33-23), получит квалифицированную консультацию и помощь.
Предполагается проводить в центрах исследования продуктов и услуг в разных сферах, определять их качество и давать рекомендации потребителям. Начиная с 2003 г., планируется издавать ежегодный доклад, в котором будут собраны все случаи нарушения потребительских прав. В отрасли связи наиболее проблемными являются вопросы кабельного телевидения, работа сервисных центров. Кроме того, внимание центров вызывает проведение рекламных акций с розыгрышем призов.
Активное привлечение к вопросам защиты потребителей органов государственной власти является основной целью новой структуры. Один из приоритетов воспитание потребителя, который не только знает, но и может грамотного защищать свои права.
|